Новый «заряженный» хетчбэк Volkswagen Golf GTI Clubsport S стал самым быстрым переднеприводным автомобилем на «Северной петле» Нюрбургринга, преодолев круг за 7 минут 49,21 секунды.
До этого титул быстрейшего носил хетчбэк Honda Civic Type R последнего поколения, показавший время круга 7 минут 50,63 секунды.
Переднеприводный хетчбэк Golf GTI Clubsport S оснастили бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой», форсированной до 310 сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает шестиступенчатая механическая коробка. До «сотни» автомобиль разгоняется за 5,8 секунды, а максимальная скорость равна 260 километрам в час.
По сравнению с модификацией GTI Clubsport, версия S скинула 30 килограмм, похудев до 1360 килограммов. Ради диеты пришлось избавиться от части шумоизоляции, задних сидений, центрального подлокотника и модернизировать аккумулятор.
Из внешних изменений стоит отметить другой аэродинамический обвес, биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, 19-дюймовые алюминиевые колесные диски и спортивные шины Michelin Sport Cup 2.
Трехдверка, выпущенная в честь 40-летнего юбилея модели Golf GTI, будет доступна в трех вариантах окраски кузова. Volkswagen намерен собрать всего 400 экземпляров Clubsport GTI S, 100 из которых предназначены исключительно для Германии.
Публичная премьера модели состоится на ежегодном фестивале владельцев "Фольксвагенов", который пройдет с 4 по 7 мая в Австрии на озере Вёртер-Зе.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон