Рубрики

Самый быстрый из AMG GT

9:26 27-06-2016

Все, что вам необходимо знать о новом трековом суперкаре Mercedes-AMG

Суперкар Mercedes-AMG GT обзавелся самой мощной и быстрой трековой модификацией R. Под ее капотом раскинулся четырехлитровый бензиновый битурбо мотор с сухим картером, знакомый нам по версии S, однако инженеры его форсировали с 510 до 585 сил. Максимальный крутящий момент вырос до 700 Нм.


Мощности добавили новые турбины с увеличенным давлением наддува и новый двухмассовый маховик, который на 700 граммов легче своего аналога у модификации S. Кроме того, инженеры изменили степень сжатия, доработали выпускные клапаны, улучшили охлаждение и перепрошили управляющую электронику.


Отдачу агрегата переваривает и распределяет на задние колеса семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Коробка тоже подверглась модернизации: изменили передаточные числа, доработали программу управления и улучшили охлаждение. В режимах работы трансмиссии появился гоночной вариант Race.


Масса Mercedes-AMG GT R равна 1555 килограммам. До «сотни» суперкар разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем S-версия. Максимальная скорость составляет 318 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле — 11,4 литра.


Ходовую часть автомобиля серьезно модифицировали для покорения гоночных треков. В частности, многие элементы подвески сделали из кованного алюминия, а адаптивная система AMG Ride Control теперь сочетается с ручной регулировкой преднатяга пружин.


Суперкар AMG GT R стал первым в линейке Mercedes-AMG, кого оснастили полноуправляемым шасси. Два электромеханических актуатора меняют угол схождения задних колес до 1,5 градусов. На скорости до 100 километров в час колеса поворачиваются в противоположенную сторону от передних, на скорости свыше «сотни» - в ту же сторону.


Из технического оснащения стоит также отметить наличие электронноуправляемого заднего дифференциала повышенного трения, карбонового карданного вала, титановой выпускной системы с регулируемой громкостью звука и карбон-керамических тормозных дисков. Наконец, для трековой версии суперкара существенно доработали аэродинамику.


Дебют автомобиля состоялся на фестивале скорости в Гудвуде.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: