"Pagani" представила окончательный вариант "Pagani Zonda Revolucion", который как утверждает компания, стал самым быстрым в ее истории.
Центральной монокок - углерод-титановый, может выдерживать перегрузки до 1070 KG. Двигатель "AMG Mercedes", установленный в "Zonda R", доработан – теперь 6-литровый "V12" развивает мощностью 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента, в результате соотношение мощности к весу достигло 748 л.с. на тонну. Скоростные данные компания официально не сообщила.
Трансмиссия – 6-скоростная секвентальная, которая переключает передачи за 20 миллисекунд. Контроль тяги - система "Bosch" с 12 различными настройками, обновленная "ABS", в целом система позволяет водителю адаптировать поведение автомобиля к его стилю вождения.
В аэродинамике важные нововведения - новые дефлекторы на передней панели капота, установлен вертикальный стабилизатор. "Pagani Zonda Revolucion" также имеет "DRS" (Drag-Reduction-System), которая имеет два различных режима работы, и может быть активирована водителем в любое время с помощью кнопки на руле.
Тормоза "Brembo" доработаны, при экономии веса в 15% предлагают более высокую жесткость и долговечность.
"Pagani Zonda Revolucion" продается за 2,2 млн евро плюс налоги.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон