Новый универсал Mercedes-AMG E 63 Estate обгоняет RS6.
Стартовая версия E 63 Estate подразумевает четырехлитровый мотор V-8 битурбо. В этом случае максимальная мощность ограничена 571 силой и 750 Ньютонами. Максимальная модификация E 63S с увеличенным давлением турбин выдает 610 л.с. и 850 Н*м. До ста "стоковая" версия E 63 разгоняется за 3.6 секунды, а топовая - за 3.5. Что делает автомобиль быстрейшим серийным универсалом.
Полный привод 4Matic распределяет крутящий момент в различных пропорциях, делая из автомобиля "универсала", пригодным как для безопасной езды зимой, так и для летнего дрифта. За трансмиссию отвечает девятиступенчатый автомат, выдерживающий нагрузки от "лаунч-контроля".
Автомобиль дебютирует через месяц в Женеве. Старт продаж назначен на июнь.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон