Egger-Lohner C.2 Phaeton, также называемый Porsche P1, является старейшим из сохранившихся автомобилей, над которым когда-либо работал лично Фердинанд Порше. Машина, больше похожая на деревянную повозку, расположилась на почетном месте у входа в музей Porsche как часть постоянной экспозиции.
В качестве кузова в ней используются прозрачные панели в виде крыльев, автомобиль как-будто парит в воздухе. Установленные перед машиной зеркала и светодиодные кольца создают впечатление путешествия через портал, который в сочетании с космическим саундтреком помогает рассказать «историю ДНК Porsche».
По словам куратора музея Айрис Хакер, многие посетители никогда не ассоциировали этот безлошадный экипаж с электромобилем. Теперь же каждый может познакомиться с электрическим началом Porsche благодаря новой инсталляции. На ее планирование и подготовку ушло больше года.
При этом инсталляцию с Egger-Lohner C.2 Phaeton можно увидеть практически из любого уголка музея, что также символично.
По данным Porsche, это «один из самых важных автомобилей в коллекции компании». Egger-Lohner C.2 Phaeton приводится в движение электродвигателем Octagon, разработанным Фердинандом Порше, который расположен перед задней осью. Такая компоновка соответствует современным транспортным средствам.
Мощности двигателя в три лошадиные силы было достаточно, чтобы разогнаться до скорости 35 км/ч. Батареи Tudor давали запас хода примерно на 79 километров.