Рубрики

Самый технологичный V6 в истории Infiniti

13:13 16-12-2015

Q50 оснастили 400-сильным твин-турбо мотором

Компания Infiniti пополнила линейку моторов седана Q50 новой 3,0-литровой «шестеркой» с двумя турбинами и прямым впрыском топлива. Агрегат, нескромно названный «самым технологичным V6 в истории Infiniti», будет доступен в двух версиях: 300 сил и 400 Нм, а также 400 сил и 475 Нм крутящего момента.

Двигатель был разработан с учетом оптимального соотношения мощности и крутящего момента для силового агрегата таких размеров в сочетании с оптимизированным расходом топлива. В компании отмечают, что новый V6 потребляет на 6,7% меньше топлива, чем предшественники, а 400-сильный вариант и вовсе отличается лучшим в классе соотношением мощности и расхода топлива.

Более мощная версия развивает 400 л.с. (298 кВт) при 6400 об/мин и 475 Нм при 1600-5200 об/мин. Вторая версия достигает максимальной мощности в 300 л.с. при 6400 об/мин, а 400 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин.

Мотор оснащен продвинутой системой управления газораспределением Advanced Timing Control с электромотором, повышающим скорость открытия дроссельной заслонки, и, как следствие, скорость отклика двигателя. Решение позволило не только повысить выходную мощность и крутящий момент, но и снизить расход топлива через более точное управление процессом сгорания в цилиндрах.

Еще одним важным нововведением в силовом агрегате является наличие одного водяного насоса в 300-сильной и двух насосов в 400-сильной версиях. Водяные насосы позволяют более эффективно использовать тепловую энергию при высокой нагрузке на двигатель. Кроме того, специальный датчик скорости позволяет двум турбинам разгоняться до 240 000 оборотов в минуту.

Также мотор оснастили новым выпускным коллектором, интегрированным в головку блока цилиндров. Это позволило снизить общую массу силовой установки, повысить эффективность охлаждения благодаря рассеиванию тепла через алюминиевые стенки цилиндров и установить каталитический нейтрализатор ближе к выпускной системе, сократив количество вредных выбросов.

Новый 3,0-литровый твин-турбо V6 будет устанавливаться на седан Infiniti Q50 2016 модельного года. Динамические характеристики обеих версий мотора будут раскрыты на автосалоне в Детройте. Помимо этого агрегата, автомобиль также комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой» и 355-сильной гибридной установкой. Трансмиссия — 7-ступенчатый «автомат». Привод — задний и полный.

Кроме нового мотора, седан Q50 2016 модельного года будет отличаться наличием усовершенствованной системы прямого адаптивного управления Direct Adaptive Steering и наличием динамической цифровой подвески Infiniti (Dynamic Digital Suspension — DDS).

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Infiniti читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: