Компания Renault добавила хетчбэку Sandero «заряженную» модификацию RS, но не обольщайтесь, на деле оказывается, что хетчбэк просто слегка «подогрели». Модификация отличается новым обвесом кузова с задним диффузором, сдвоенными патрубками выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Continental.
Под капотом у Sandero RS разместили 2,0-литровый 150-сильный атмосферный бензиновый агрегат, который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 8,5 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. С такими показателями до хот-хетчей этому автомобилю еще далеко.
Кроме того, Renault оснастили хетчбэк модифицированной системой стабилизации со спортивным режимом работы и возможностью полного отключения, а также более мощными дисковыми тормозами, особыми настройками рулевого управления и подвески.
Производство автомобиля наладят в Бразилии, а его основным рынком сбыта станет Латинская Америка. О поставках модели в Россию пока не сообщается.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон