Конечно, производство будет расти не только за счет “Camry”. Компания планирует собирать в России и другие модели – какие именно, пока держится в секрете. Возможно, речь идет о “народном” автомобиле (его цена не должна будет превышать $7.000), который сейчас разрабатывает “Toyota”. Впрочем, пока это – на уровне слухов…
Увеличение объемов выпуска повлечет за собой и развитие всего производственного цикла. По сведениям нашего источника в “Toyota”, в будущем намечено организовать штамповку деталей в России. Кроме того, японская компания не только обязуется локализовать производство до 35%, но и собирается в течение восьми лет сократить поставку импортных компонентов еще на 30%.
Что касается поставщиков комплектующих, то, по словам президента “Toyota” Кацуаки Ватанабе, компания не отдает предпочтения зарубежным или российским фирмам – все зависит от цены, качества продукции и условий поставок. Между тем близ Санкт-Петербурга, где расположен завод “Toyota”, в будущем появится и ряд предприятий по выпуску комплектующих. В частности, неподалеку от TMMR построит свой завод японский производитель сидений для автомобилей “Toyota”.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон