Рубрики

Считаем заново

FIAT возрождает популярную в конце прошлого века “единичку” – малолитражку “Uno”. Новая модель предназначена специально для развивающихся рынков – Латинской Америки, Восточной Европы и России, где “Uno” может заменить седан “Albea”.

НОВЫЙ “Uno” – очередная попытка итальянцев создать всемирный автомобиль, который мог бы стать популярным в разных концах света, а особенно – на быстрорастущих рынках. Поэтому главные требования к этой машине были сформулированы так – максимальная практичность при минимальных размерах и доступной цене.

В результате в модельном ряду FIAT очередная генерация “Uno” как по длине (377 см), так и по величине колесной базы (237 см) займет промежуточное положение между городским хэтчбеком “Panda” и “Punto Evo”, полноценным автомобилем B-класса. Зато багажник у “Uno” более крупный – он вмещает 280 л поклажи.

Несмотря на бюджетную направленность машины, FIAT постарался придать ей яркий и запоминающийся дизайн. О том, что получилось, можно судить по представленным фотографиям. Интересно, что помимо обычного пятидверного хэтчбека будет выпускаться и “внедорожная” версия “Way” с увеличенным дорожным просветом, релингами на крыше и защитным обвесом из некрашеного пластика.

Моторная гамма состоит из двух двигателей: однолитрового, развивающего 73 л.с. на бензине и 75 л.с. на этаноле, и 1,4-литрового мощностью 88 или 85 л.с. (в зависимости от вида топлива). Коробка передач – только пятиступенчатая “механика”.
Позднее появится и более дружелюбная к окружающей среде версия “Ecology”, у которой за счет системы “старт-стоп” снижен расход топлива и выбросы вредных веществ.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Fiat читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: