Рубрики

Сделала ручкой…

16:33 16-03-2016

Компания Scion выпустила прощальную версию спорткупе tC под собственным брендом.

Известный преимущественно на американском рынке бренд Scion, созданный компанией Toyota в 2003 году как перспективная марка для молодых покупателей, вот-вот прекратит существование. Как уверяют в самой компании, свою миссию она выполнила – дала новой аудитории представление об автомобилях Toyota.

Так что в ближайшее время все модели Scion обретут эмблему с тремя овалами. А потому те 1200 спорткупе из прощальной серии tC Release Series 10.0 наверняка разойдутся на рынке оперативно. Агрегаты остались прежними: 179-сильный мотор объемом 2,4 литра, шестиступенчатые механика или автомат. Но подвеска и выпускная система доработаны подразделением Toyota Racing Development, а к аэродинамическому обвесу приложил руку сам японский гуру тюнинга Кей Миура. И эти моменты вполне способны вдохновить особо преданных поклонников на поход к дилеру.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: