Без особых технических вмешательств 280-сильный хетчбэк “Seat Leon Cupra” сделали мощнее, легче и быстрее.
ЗАМЕНА капота и крышки багажника на пластиковые, а также установка легких укороченных пружин в стойках подвески позволили скинуть почти тридцать килограммов веса. Мощность двухлитрового мотора повысили до 350 л.с. за счет более производительной турбины. А чтобы мотор обладал тягой в широком диапазоне оборотов и прослужил дольше, специалисты тюнинга доработали его коленвал и установили облегченные поршни. Наконец, автомобилю добавили функцию быстрого старта, и в итоге он теперь разгоняется до “сотни” за пять секунд, что на 0,7 секунды быстрее стандартной версии.
Отличить тюнингованную версию можно лишь по красным окантовкам
на бамперах и спойлере. |
Последние авто новости и результаты тест-драйвов SEAT читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон