Рубрики

Сенсорное возбуждение. Знакомство с интерьером нового E-Class

16:54 11-12-2015

До дебюта нового поколения Mercedes-Benz E-Class остается еще около месяца, но нам удалось первыми увидеть и ощутить все грани интерьера седана бизнес-класса.

До дебюта нового поколения Mercedes-Benz E-Class остается еще около месяца, но нам удалось первыми увидеть и ощутить все грани интерьера седана бизнес-класса.

Ладони инстинктивно ложатся на руль в положении без десяти два, под большими пальцами вместо привычного обилия кнопок приятные на ощупь стеклянные кубики. Всего за несколько лет механика управления сенсорными дисплеями проделала путь от диковинки до привычной функции, которой пользуются люди любого возраста. Два джойстика полностью заменяют расположенный между кресел массивный манипулятор. Знакомый каждому жест смахивания позволяет моментально перемещаться по разделам меню, выводя на два дисплея всю необходимую в дороге информацию.

Базовые версии нового E-Class будут поставляться с аналоговой приборной панелью и
 дисплеем меньшего размера. При этом функциональность мультимедийной системы
останется на прежнем уровне. Разве что разрешение картинки будет немного меньше.

E-Class получил следующую эволюцию цифровой приборной панели, в которой два экрана органичнее встроены в архитектуру центральной панели и дополняют друг друга. Теперь причин убирать руки с руля нет никаких. Водитель может выбрать один из трех вариантов оформления циферблатов спидометра и тахометра: «Sport», «Classic» и «Progressive». Каждый из них тематически меняет оформление всего мультимедийного комплекса, а также цвет фоновой подсветки проложенной по всему периметру салона. Ее также можно изменить самостоятельно, выбрав один из 64 оттенков, от спокойного светло-голубого до возбуждающего бордового.

Кроме классических сочетаний цветов и фактур, в гамме отделочных материалов
присутствуют и весьма экстравагантные варианты. 8 из 23 динамиков аудиосистемы
 Burmester установлены в передней части салона. Три в дверях, по одному на потолке и
в ногах водителя и пассажира.

Все персональные настройки от положения кресла, до любимой цветовой палитры и температуры салона можно сохранить на USB-флешке и использовать в любом другом «E-Class». Эта технология - первый шаг глобального объединения всех моделей «Mercedes-Benz». Со временем свой личный профиль можно будет активировать в любом автомобиле, а третьей ступенью станет сохранение личных данных на облачном сервисе. Владельцы смогут загружать свои настройки по беспроводной связи и моментально чувствовать себя в любой новой машине, как в собственной.

По словам дизайнера интерьера Карин Людвиг, при создании кресел ее вдохновляли 
женские силуэты 20-30-х годов прошлого века. Тонкая талия и струящиеся линии
относятся к числу самых простых форм, но им не откажешь элегантности.

С широко открытыми

Декоративные вставки, плавно перетекая с консоли на дверные карты, словно пытаются обнять находящихся в салоне – это расслабляет и создает ощущение единого пространства. В зависимости от предпочтений они могут быть выполнены из карбона, глянцевого или травленного дерева, есть и один необычный вариант – плетенный металл. Если почти упереться носом в переднюю панель, можно различить сотни тонких, как волос проволок, связанных в простом и элегантном узоре.

Алмазная прострочка на креслах – отличительный признак спортивного исполнения AMG Line.
Эффект усиливается благодаря декоративным вставкам из углеволокна.

В интерьере нового «E-Class» не встретишь тяжелых сопряжений деталей. Легкость дизайна подчеркивается с помощью подсветки, она создает эффект парения отдельных элементов. Пожалуй единственным сложным компонентом в интерьере автомобиля является премиальная аудио система «Burmester». 23 динамика распределены по кабине с аптекарской скрупулезностью. Пара низкочастотных колонок спрятана в районе ног водителя и пассажира, средние волны льются из дверей, а высокие через крутящиеся твиттеры в зоне примыкания боковых стекол и передней стойки. Еще два динамика находятся под потолком, они нужны для создания эффекта трехмерного присутствия, а венчает комплект 25-литровый сабвуфер, закрепленный в левой нише багажника. Запатентованный алгоритм головного устройства анализирует воспроизводимую мелодию.

Два цифровых дисплея теперь объединены под общим стеклом, что смотрится гораздо 
лучше, чем в более статусном S-Class. Манипулятор на центральном тоннеле пригодится
только для ввода адреса или номера телефона, все остальные действия можно выполнять
с помощью сенсорных джойстиков на руле.

Цифровой и аналоговый усилители общей мощностью 1.450В распределяют сигнал по всем динамикам, и вокруг тебя воссоздается помещение, в котором происходила запись. Пока я слушал несколько студийных и концертных треков, у меня перед глазами предстал живой образ большого струнного оркестра, который сменился беснующейся на сцене рок-группой. Никогда прежде в машине я не ощущал музыку так живо.

Светодиодные фары состоят из 84 отдельных источников света, кроме функции динамического 
отключения отдельных сегментов у системы – три уровня яркости и декоративный
"синий факел" выделяющий автомобиль в потоке.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: