“GTS” – такое обозначение получила спецверсия “заряженного” купе “BMW M3”. По своим характеристикам она гораздо ближе к гоночным болидам, нежели к обычным дорожным автомобилям.
“M3 GTS” создан для настоящих ценителей быстрой езды, истинных фанатов скорости. Для тех, кто готов ради нее пожертвовать всем и в первую очередь – комфортом. Ведь этот автомобиль представляет собой, по сути, полуфабрикат, основу для постройки настоящего гоночного болида.
В частности, с завода “M3 GTS” будут выходить с подготовкой для установки каркаса безопасности, шеститочечных ремней безопасности, системы пожаротушения, а также с выключателем “массы” для экстренного обесточивания автомобиля.
Ради лучшей динамики баварцы существенно облегчили купе. Из салона удалили все лишнее оборудование – кондиционер, навигацию, музыкальную установку, даже сиденья второго ряда. Задние стекла заменили на плексигласовые, а штатные передние кресла – на спортивные “ковши”. Установили титановый глушитель. В результате масса “M3 GTS” составляет всего 1.490 кг – почти на два центнера меньше, чем у обычного купе.
Серьезные изменения и под капотом. Рабочий объем штатного V8 возрос с 4 до 4,4 л, система впуска была модифицирована – это обеспечило солидную прибавку в мощности: двигатель версии “GTS” выдает 450 л.с., то есть на 30 л.с. больше, чем у базовой “M3”. Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, у которой оптимизирован алгоритм смены передач.
BMW пока скрывает самое интересное – динамические показатели нового “M3 GTS”. Но ожидается, что они будут весьма достойными, учитывая доработки в шасси машины. Она получила гоночную тормозную систему с фиксированными шестипоршневыми скобами спереди и четырехпоршневыми – сзади, а также специальную регулируемую подвеску с пружинами, окрашенными в стильный желтый колер.
Облику спорткара тоже уделено внимание. Ведь “M3 GTS” предстоит ездить и по обычным дорогам, а значит, он должен выделяться в общем потоке. На это играют ярко-оранжевая окраска кузова, оригинальные черные 19-дюймовые легкосплавные диски и карбоновый аэродинамический обвес. Между прочим, он не только красив, но и весьма эффективен. Больше того, углы атаки заднего антикрыла и переднего спойлера можно менять, регулируя баланс между прижимной силой и обтекаемостью.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон