Рубрики

Сезон охоты

16:35 17-03-2016

Первая в этом году выставка товаров для туризма состоялась в Штутгарте. Задолго до начала периода отпусков производители моторхоумов стараются представить разработки, которые будут бороться за внимание потребителей.

Первая в этом году выставка товаров для туризма состоялась в Штутгарте. Задолго до начала периода отпусков производители моторхоумов стараются представить разработки, которые будут бороться за внимание потребителей.


“Carthago C-tourer 144LE epic”, несмотря на относительно короткую колесную базу, располагает полноценной двухметровой кроватью с ортопедическим матрасом, который по уровню комфорта вряд ли уступит всем тем, что используются в обычных “недвижимых” спальнях. Построенный на низкорамной платформе “AL-KO” моторхоум рассчитан на максимальную массу до четырех с четвертью тонн. Высокая грузоподъемность позволила инженерам применить схему с двойными полами, гарантирующую отсутствие утечек тепла при низких температурах за бортом. Обогрев салона осуществляется через систему центрального водяного отопления с замкнутым циклом. Нетрадиционный метод поддержания тепла используется в кабине. Верхнюю поверхность центральной консоли инженеры при помощи нагревательных элементов превратили в огромную батарею. При управлении семиметровым автодомом водитель может рассчитывать на помощь различных электронных ассистентов, включающих в себя панорамную камеру заднего вида, и специальную приборную панель, на которую выводятся данные о состоянии всех компонентов колесного жилища.

<~1~>

“Auto-Trail Tribute 680” относится к классу конверсионных кемперов, которые создаются на основе обычных цельнометаллических фургонов. Недостатком подобного подхода обычно является небольшая площадь остекления, поэтому он не лучшим образом подходит для тех, кто страдает от клаустрофобии. Но всем остальным не придется жаловаться на отсутствие каких-либо привычных “домашних” удобств. Внутри шестиметрового “Fiat Ducato”, который послужил донором, хватило места и для пары односпальных кроватей, и для небольшой душевой кабины, совмещенной с туалетом, и для скромного кухонного гарнитура. Техническая начинка не претерпела изменений. Под капотом обращенного в кемпер автомобиля находится четырехцилиндровый турбодизель мощностью 130 л.с. Коробка передач – механическая. В стандартное оснащение входят электронная система стабилизации с функцией удержания машины при старте в горку, контроль скорости на спуске, пара подушек безопасности. Из штатного оборудования удаляется лишь стандартный кондиционер, поскольку его функции берет на себя новый и более производительный климатический блок, устанавливаемый на крыше.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Fiat читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: