Для достижения такого результата Michelin планирует активно использовать в изготовлении покрышек переработанный пластик и биомассу.
В частности, это отходы древесного производства, рисовая шелуха и даже кукурузная солома.
Биомасса должна стать основным источником для получения бутадиена, главного компонента используемых Michelin синтетических каучуков.
В настоящее время компания производит бутадиен из нефти. Также в производстве покрышек планируется задействовать вещества, извлекаемые из пластиковых отходов.
Например, упаковочного материала и бутылок. Кроме того, в партнерстве со шведской технологической фирмой Enviro компания Michelin намерена уже в 2023 году построить завод вторичной переработки покрышек.
Предприятие на территории Чили сможет перерабатывать до 30 тысяч тонн покрышек в год.
Это около 60 процентов всех шин, сдаваемых местными жителями в утилизацию.
Последние новости автомира и самые неожиданные новости из жизни автоконцернов узнавайте на страницах Автомобильного издания Клаксон