Рубрики

Широкофюзеляжный

6:18 28-06-2017

Dodge представил аэродинамичный Challenger SRT Hellcat Widebody.

И без того сумасшедший Dodge Challenger SRT Hellcat обзавелся версией Widebody. Перво-наперво, купе оснастили расширителями колесных арок, которые увеличили общую ширину модели на девять сантиметров. Колесные диски диаметром 20 дюймов обули в высокоэффективную резину Pirelli P-Zero размерностью 305/35, установили новый электроусилитель руля и добавили функцию выбора режимов движения. И теперь автомобиль с тем же 717-сильным наддувным 6.2 HEMI Hellcat V8 ускоряется с места до 60 миль/час (97 км/ч) на сотню миллисекунд быстрее: у стандартного Hellcat на это уходит 3,5, а у Widebody – 3,4 с. Еще две секунды "широкофюзеляжный" вариант “привозит” с круга на 2,7-километровом треке. Пожертвовать пришлось лишь максимальной скоростью, которая снизилась с 320 до 314 км/ч.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Dodge читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: