Рубрики

Штрихи к портрету обновленного «BMW 6-Series»

17:15 21-05-2015

Иногда, знакомясь с итогами модернизации автомобиля, возникает мысль, что модель изначально выпускали на рынок какой-то незавершенной, чтобы спустя время подправить это. Но судя по проделанной в BMW работе над шестой серией, она, выходит, от рождения была без изъянов

Иногда, знакомясь с итогами модернизации автомобиля, возникает мысль, что модель изначально выпускали на рынок какой-то незавершенной, чтобы спустя время подправить это. Но судя по проделанной в BMW работе над шестой серией, она, выходит, от рождения была без изъянов.

BMW 6-Series

СЛУЧАЛОСЬ ли вам разглядывать решетку радиатора своего автомобиля с пытливостью сыщика? Я потратил битых десять минут, созерцая нос кабриолета «BMW 650i», чтобы понять, зачем потребовалось уменьшать количество вертикальных планок с десяти до девяти, но так и не нашел вразумительного ответа. Якобы от этого улучшается циркуляция воздуха в подкапотном пространстве. Может быть... Но разве раньше четырехлитровый V8 испытывал проблемы с перегревом?.. Якобы новый бампер с увеличенным воздухозаборником позволил эффективнее работать интеркулеру для охлаждения нагнетаемого несколькими турбинами воздуха. Но это же не прибавило ни одной лошадиной силы мотору...

Впрочем, техника, как и прежде, нисколько не мешает наслаждаться морским воздухом, который наполняет салон во время скоростного прохвата по серпантину скалистого побережья. Выбрав пункт «Sport+» в меню динамических режимов, получаешь полную гамму ощущений, не сдерживаемых многочисленными электронными страховками. Вдобавок в выхлопной системе поворачивается заслонка, которая открывает дополнительный канал для глубокого звучания двигателя. А ради еще большей насыщенности он приправлен и электронной имитацией через колонки.


Два полюса


НАРАСТАЮЩУЮ волну ускорения ничто не остановит, пока нога утапливает педаль газа, а 450 «лошадей» несут двухтонный кабриолет к любой намеченной скорости без промедлений, вплоть до 250 км/ч, по достижении которых сработает ограничитель.

Но силовой потенциал и спортивная прыть, которые живут в этом автомобиле, как-то не вяжутся с инертностью, овладевшей его органами управления. В отсутствии азарта виновата не столько большая снаряженная масса, сколько огорчающе бесчувственный руль. Если бы своим телом я не ощущал боковых нагрузок и не видел глазами реалистичный пейзаж, простирающийся за пределы лобового стекла, то решил бы, что играю в новый симулятор гонок. Электрический усилитель руля создает лишь искусственную тяжесть и при этом не может передать истинную картину происходящего с покрышками. Понимаю, не всем клиентам нравится выраженная обратная связь с дорогой – она только раздражает «недодрайверов». Но не до такой же степени?

BMW 6-Series

Остается сбавить темп и насладиться размеренной прогулкой под солнцем по живописной дороге. Даже в этом случае меня не покидало ощущение, что все косметическо-технические поправки были сделаны не для того, чтобы автомобиль стал лучше, а чтобы «отполировать» модель и получить еще один повод освежить воспоминания.

BMW 6-Series

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: