«Ford» представил самую мощную серийную версию модели «Focus». Машина получила обозначение «RS500» и будет выпущена ограниченным тиражом 500 экземпляров.
В ПРИНЦИПЕ «Focus» в версии «RS» и без того нетривиальный автомобиль. Ведь мало кому удается сочетать 305 л.с. с передним приводом и механической коробкой передач.
Но, видимо, специалисты «Ford» решили превзойти сами себя и потому к моменту окончания выпуска модели сделали ее еще мощнее. В частности, за счет увеличения размеров интеркулера, корпуса воздушного фильтра, диаметра труб системы выпуска, оптимизации работы форсунок и программы управления двигателем удалось поднять его мощность на 45 л.с., а крутящий момент – на 20 Нм.
Теперь рядная 2,5-литровая “пятерка” с турбонаддувом развивает 350 л.с. и 460 Нм, которые доступны в достаточно широком диапазоне от 2.500-4.500 об/мин. Для спортивных моторов это нетипично. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 с – до 5,6 с, а максимальная скорость выросла до 265 км/ч.
«Focus RS500» не спутаешь с другими моделями линейки. За это стоит сказать спасибо известной компании «3M», которая практически целиком, за исключением переднего воздухозаборника, диффузора и заднего спойлера, обернула автомобиль в матовую черную пленку. Из других примет эксклюзивного «Фокуса» – красные тормозные суппорты и окрашенные в черный колер 19-дюймовые колесные диски.
Салон «RS500» отделан карбоном, снабжен ярко-красными гоночными креслами «Recaro» и табличкой с указанием порядкового номера автомобиля. Ведь он будет выпущен тиражом всего 500 экземпляров, которые жестко расписаны по странам. Больше всего машин – 101 – достанутся Великобритании, а на всю Восточную Европу выделено только 12 штук «Ford Focus RS500».
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон