Рубрики

Сильнее и быстрее

Компания “Novitec Rosso” известна своими доработками суперкаров из Маранелло. Новый “Edizione 747”, созданный на базе “Ferrari 430 Scuderia”, обещает войти в число самых мощных быстрых спортивных автомобилей для дорог общего пользования.

ЧТОБЫ существенно увеличить мощность базового восьмицилиндрового “атмосферника”, его оснастили двойным турбонаддувом. Каждый блок цилиндров снабдили высокопроизводительным турбонагнетателем с приводом от зубчатого ремня и интеркулером с водяным охлаждением. Радиатор этой системы расположен прямо за воздухозаборником в центре переднего бампера. Предварительно сжатый воздух направляется в камеру сгорания через теплоизолированный впускной коллектор с увеличенным поперечным сечением.

В результате отдача двигателя увеличилась на 237 сил и составила внушительные 747 л.с. при 8.500 об/мин. Крутящий момент вырос с 470 до 738 Нм при 6.300 об/мин. Динамические характеристики спорткара – тоже из разряда незаурядных. Максимальная скорость автомобиля достигает 351 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 3,4 с. До 300 км/ч “Edizione 747” ускоряется за 22,9 с.

Об изменениях в тормозной системе фирма не сообщает, зато известно, что передняя ось с помощью гидравлики может подниматься на 40 мм. Это помогает уберечь передний фартук при проезде трамвайных путей, “лежачих полицейских” и прочих неровностей. Как только скорость достигнет 80 км/ч, нос автомобиля автоматически опускается. Устройство покажется особенно полезным, если учесть тот факт, что после установки в подвеску спортивных пружин от “Novitec Rosso” дорожный просвет уменьшился на 30 мм.

Стандартные колесные диски разработчики заменили на фирменные трехсоставные диаметром 20 дюймов. Они обуты в высокоскоростные покрышки “Michelin Pilot Cup Sport”, которые создавались для езды по замкнутой трассе, но подходят и для поездок по обычным дорогам. На переднюю ось устанавливаются шины размером 245/30 ZR20, а на заднюю – 315/25 ZR20.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: