«Ford» сообщил, что «Focus» нового поколения на американском рынке получит систему «Torque Vectoring Control». Ее достаточно часто ставят на дорогие спортивные автомобили, но на представленных в США моделях гольф-класса такая опция встречается впервые.
Суть «Torque Vectoring Control» в том, что в поворотах электроника может слегка подтормаживать внутреннее колесо, перенаправляя тягу на внешнее, более загруженное, колесо. Таким образом, автомобиль становится стабильнее и быстрее на виражах.
Суть «Torque Vectoring Control» в том, что в поворотах электроника может слегка подтормаживать внутреннее колесо, перенаправляя тягу на внешнее, более загруженное, колесо. Таким образом, автомобиль становится стабильнее и быстрее на виражах.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон