По данным агентства АВТОСТАТ, около половины (49,1%) этой суммы пришлось на пять брендов. Лидерство среди марок в структуре финансовой емкости российского авторынка в 2024 году возглавила отечественная LADA. На ее долю пришлось 11,8% от всех потраченных жителями РФ на новые машины денег. При этом эксперты отмечают, что год назад LADA в данном рейтинге находилась на втором месте, уступая Chery.
В 2024 году на второй позиции по выручке на авторынке РФ находится Geely с долей 11,2%. Третью строчку занял Haval (10,5%). Оба бренда за год поднялись в этой рейтинге на одну ступеньку.
В пятерку лидеров также вошли Chery и Changan (9,4% и 6,2% соответственно). При этом последняя марка оказалась в рейтинге впервые.
Фото АВТОСТАТ