Рубрики

Слава — автоматом

15:23 19-05-2021

Автомобили Hyundai — главные «экспонаты» нового российского сериала.

Продакт-плейсмент -- испытанный, но отживающий свое, маркетинговый инструмент. Телевизионные каналы в массе своей замазывают все названия и символику. Если, конечно, они появляются на голубом экране без санкции собственной рекламной службы. Причем, делают это как в снятых штатными корреспондентами репортажах и новостях, так и в приобретенных по лицензии материалах и фильмах.

Компания Hyundai решилась на хитрый ход. И задумалась протестировать новый формат взаимодействия с аудиторией. Что вполне соответствует стратегии производителя. Ведь если верить управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» Алексею Калицеву, в Hyundai "никогда не боялись выступать трендсеттерами". Да и стремление пробовать все новое – важная составляющая ДНК бренда и один из залогов успеха на рынке.

Коротко говоря,  «Хендэ Мотор СНГ» не просто вклинилась со своей продукцией в телевизионный сериал "Катя на автомате". Компания стала одним из его соавторов. В итоге Hyundai участвовал во всех стадиях производства: от разработки идеи до эфира. И "замазать" корейский бренд на экране теперь будет невозможно. Во всяком случае, на телеканале "Пятница", где демонстрируется сериал.

Тем более, что часть съемок о приключениях домохозяйки с двумя детьми проходила в действующем дилерском центре Hyundai. Однако такой продакт-плейсмент плотно увязан с сюжетом. Ведь действие сериала из 8 эпизодов как раз и разворачивается вокруг сотрудников одного из региональных автосалонов.

Главную роль в сериале «Катя на автомате» исполняет актриса Юлия Топольницкая. Зрители знают ее по работам «Однажды в России», «Вы все меня бесите!» и музыкальному клипу «Экспонат». Режиссер проекта – Дарья Чаруша, руководившая съемками фильма «Марафон желаний» и ленты «Хороший день».

Сериал «Катя на автомате» можно также посмотреть на на официальном YouTube-канале Hyundai Russia. И в галерее Hyundai MotorStudio на Новом Арбате в Москве.

Поделиться: