Рубрики

«Smart» представил новые «ForTwo» и «ForFour»

10:01 17-07-2014

Компания рассекретила новое поколение компакт-каров

Компания «Smart» показала модели «ForTwo» и «ForFour» новой генерации. Оба автомобиля построены на общей платформе и имеют единую линейку трехцилиндровых моторов мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил. Силовые установки работают в паре с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным роботом «Twinamic» с двумя сцеплениями.

Автомобили получили совершенно новый дизайн экстерьера и интерьера. В центре новой решетки радиатора (она теперь перфорированная) можно увидеть обновленный логотип, который теперь занимает гораздо больше места, чем раньше. Также «Смарты» приобрели новые фирменные особенности дизайна марки — U-образный ближний свет и ромбовидные фары и задние фонари. Остался и цветовой контраст на кузове — отныне доступны 40 вариантов комбинаций колеров.


Салон новинки получился такой же контрастный, как и внешний вид. Передняя панель может быть обшита приятной на ощупь тканью, а информационно-развлекательный центр как бы парит над нею. Впервые мультимедийная система «Смартов» получила аудиосистему «JBL» со съемным сабвуфером, что позволило увеличить багажный отсек. Аудиосистема оснащается шестью динамиками для «ForTwo» и двенадцатью для «ForFour».

По словам представителей компании, новое поколение компакт-каров стало еще безопаснее. Силовой каркас «Tridion» состоит из большего количества ультравысокопрочных сталей, чем его предшественник, но на сколько прочнее стал каркас компания умалчивает. Автомобили в базе оснащаются системами «ABS», «ESP», «ASR» и «Crosswind Assist». Последняя распознает внезапные сильные порывы бокового ветра и препятствует сдуванию машины с дороги с помощью подтормаживания колес с нужной стороны, тем самым выравнивания траекторию движения. Кроме того, для новинок за дополнительную плату доступны системы слежения за рядностью движения и предупреждения о столкновении.

В передней «Макферсоновской» подвески «Смартов» новой генерации используются элементы от «Mercedes C-Class» предыдущего поколения, а в модернизированной задней подвески «De Dion» стоят новые пружины и амортизаторы. В качестве опции доступна спортивная подвеска, которая уменьшает клиренс на 10 мм.

Для новинок предлагаются три комплектации. Базовая «Passion» оснащается электрическими стеклоподъемниками (для «ForFour» только спереди), монохромным ЖК-дисплеем, борткомпьютером, светодиодным ближним светом, центральным замком с ДУ, круиз-контролем, иммобилайзером, внешним термометром. В топовые версии «Prime» и «Proxy» входят подогревы сидений, цветной 3,5-дюймовый дисплей и кожаное мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация «Prime» с 71-сильным двигателем оценивается меньше 11 000 евро для «ForTwo» и 11 600 евро за «ForFour». Сколько будут стоять остальные версии пока не сообщается. В Европе продажи новых «Smart ForTwo/ForFour» стартуют в ноябре. В России новые «Смарты» появиться в конце 2015 года.









Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: