Рубрики

Смена флагманов

7:44 12-10-2018

Баварцы представили новые мотоциклы с оппозитным мотором BMW R 1250 GS и BMW R 1250 RT.

Оба байка получили новый двигатель, который, благодаря увеличенному на 30 мм ходу поршня, прибавил в объеме 84 куб. см. Теперь с 1.254 кубиков рабочего объема с помощью новой управляющей электроники и изменяемых фаз газораспределения удалось снять 136 л.с. при 7.750 об/мин и довести крутящий момент до 143 Нм при 6.250 об/мин.

Причем крутящий момент “сдвинут” к “низам” частоты вращения, уже при 2.000 об/мин доступно 110 Нм, а при 3.500 об/мин 120 Нм. У “R 1250 GS” стала богаче комплектация. Уже в базе доступна светодиодная головная оптика, цветная ЖК-приборная панель и электронные помощники: “BS Pro”, “Hill Start Control Pro”, система стабилизации ASC и многоуровневый, частично отключаемый трекшн-контроль “DTC”.

А вот за новую электронную подвеску “ESA Next Generation” и новую динамическую систему торможения придется доплачивать отдельно. Туристический аппарат “R 1250 RT” можно отличить от предшественника только по новому силовому агрегату. Безусловно, полный комплект новой электроники также устанавливается и на эту модель, за исключением приборной панели. У “RT” по-прежнему стрелочные приборы с большим дополнительным монитором посередине.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов BMW читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: