Рубрики

Смена пришла! Представлен «Ford Transit Custom»

14:20 30-05-2012

На выставке коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме представлен “Ford Transit Custom” – автомобиль, открывающий новую эпоху фордовского комтранса.

На выставке коммерческих автомобилей в британском Бирмингеме представлен “Ford Transit Custom” – автомобиль, открывающий новую эпоху фордовского комтранса.

Ford Transin Custom

ЭТА МАШИНА претендует на рекорд быстроты перехода из концептуального статуса в серийный. Не прошло и пары месяцев после того как фордовцы анонсировали “Custom Concept” в пассажирской версии “Tourneo” (см. “Клаксон” № 6 ‘2012), и вот уже дебютировала серийная модель, да еще объявлены все ее грядущие размерные и кузовные модификации. “Transit Custom” призван на роль первой модели в кардинально новой фордовской коммерческой линейке, которую планируется полностью сформировать до 2014 года. Машина встанет на конвейер в этом году и пойдет на все привычные для компании региональные рынки за исключением североамериканского.

Модель, построенная на новой глобальной платформе, предлагается в двух вариантах колесной базы; в коротком габаритная длина составляет 4,97 м, в длинном – 5,34 м. Кузовная гамма включает в себя обычный грузовой фургон, грузопассажирскую версию “комби” и фургон с двойной кабиной. 

В зависимости от модификации грузоподъемность автомобиля может варьироваться в диапазоне 600-1.400 кг.

На рыночном старте для “Transit Custom” предусмотрено три мощностные версии одного и того же усовершенствованного турбодизеля “Duratorq TDCi” объемом 2,2 л, который дебютировал в прошлом году. В зависимости от форсировки он развивает 100, 125 или 155 “лошадей”. При прочих равных условиях этот мотор потребляет топлива и выбрасывает углекислого газа в среднем на 8% меньше, чем двигатели текущей модели “Transit”.

Ford Transin Custom salon

Также по сравнению с предшественником сильно оптимизирована организация багажного пространства. Машина короткобазной фургонной версии позволяет перевозить три европалеты с грузом метровой высоты. Кроме того, в нее можно загружать предметы длиной до трех метров (например, трубы или лестницы), чему способствует люк в перегородке, отделяющей кабину от багажного отсека.

Особое внимание уделено закреплению груза: фиксирующие приспособления расположены по бортам, оставляя пол свободным. Можно установить также багажник на крыше. Когда он не используется, его поперечные балки складываются так, чтобы габаритная высота машины была менее двух метров (за исключением особой комплектации “330”), что позволяет въезжать на любые закрытые паркинги.

Из опционного оснащения отметим мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, “аварийный ассистент” для связи с экстренными службами, камеру заднего вида, систему предупреждения о сходе с занимаемой полосы, контроль тяги в поворотах...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: