Пятиметровый Snap хотя и получился черезвычайно маневренный за счет того, что все его колеса были сделаны поворотными, показался автору чересчур громоздким. И к выставке потребительской электроники CES 2019, совсем недавно прошедшей в Лас- Вегасе, Риндеркнехт решил уменьшить концепт до размеров Renault Twizy.
Получился “microSNAP” – капсула, рассчитанная на двоих. Каршеринговый транспорт небольшого размера, по мысли швейцарского изобретателя, будет пользоваться большей популярностью, чем объемные самодвижущиеся машины.
Впрочем, в основе и Snap, и “microSNAP” лежит один принцип временного союза несущей платформы и несомой капсулы. Подвижная платформа, которую производитель называет «скейтбордом», с батареями, электромотором и программами управления является своего рода «софтом». Такой «софт» достаточно быстро изнашивается, но зато его можно легко поменять и апгрейдить. Более долговечную капсулу или, по классификации Rinspeed, «под» предполагается использовать даже на стационарной основе.
“microSNAP” – продвинутый гаджет на колесахсо всеми удобствами, развлекательной системой и роботом-ассистентом. Знакомых пользователей автомобиль распознает по сетчатке глаза. Автомобиль также проявляет заботу о здоровье своих пассажиров, уничтожая бактерии с помощью встроенных ультрафиолетовых ламп.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон