Рубрики

Составляем резюме и ищем работодателя после теста обновленного Hyundai H1

10:36 23-07-2018

“Если что, подамся в таксисты” – такой выход при возникновении проблем с работой наивно рисуют себе многие автовладельцы. Бизнес-перспективы обладателя Hyundai H1 ограничиваются не только “извозом”.

Деловое продвижение

“Если что, подамся в таксисты” – такой выход при возникновении проблем с работой наивно рисуют себе многие автовладельцы. Бизнес-перспективы обладателя Hyundai H1 ограничиваются не только “извозом”.


Мы как-то привыкли, что бизнес-вэн всегда содержит “деловую” начинку – раздельные и поворотные сиденья, рабочий стол или хотя бы откидные столики, мониторы, многочисленные USB-порты и розетки для зарядки гаджетов. В Hyundai H1, он же Starex, с перекроенным салоном перечисленное почему-то отсутствует. Вопреки модным веяниям, нет и крупных интерактивных мониторов в передней панели. “Если у нас чего-то нет, – говорилось в старой рекламе, – значит, оно вам и не нужно”. Вероятно, в случае с этой моделью использовался тот же принцип. Но что же есть? Раз уж на борту оказались бизнесмены, к их удовольствию – собственная климатическая установка с отдельным управлением и сдвижные окошки для второго ряда, а для сидящих сзади – приоткрывающиеся. Ну и еще удобные сиденья, обтянутые перфорированной кожей. И главное, места в салоне – хоть отбавляй! Второй ряд просто великолепен по просторности, на третьем поскромнее, но все равно пространства вполне достаточно для нормального размещения троих взрослых и проход при посадке-высадке свободный. То есть это такой строгий бизнес-трансфер для менеджеров среднего звена – сел, настроил микроклимат, не отвлекаясь на всякую развлекуху, медитативно отключился от суеты, доехал до аэропорта и улетел в командировку. Тема деловой поездки стратегически важная, поэтому можно только обдумывать детали, а ноутбук с секретными файлами пусть полежит в кейсе.


Багажник достоен всяческих похвал – при восьмиместной компоновке грузовой отсек огромен. А если третий ряд свободен, спинки можно сложить и увеличить его еще больше. Недочет, правда, тоже нашелся – открывающаяся вверх багажная дверь тоже очень большая, так что при парковке в тесных местах это приходится учитывать. Странно, почему ее не сделали двухстворчатой?


Кто здесь главный?

Сев за руль, продолжаю удивляться: водительское место оснащено богаче, чем у бизнес-пассажиров! Тут есть не только подогрев, но и вентиляция сиденья. Обод руля тоже оборудован подогревом, правда, кнопка включения почему-то расположена на правой стороне центральной консоли. В остальном эргономика безупречна, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, что встречается не у каждого вэна. Хотя по функционалу недочет нашелся – борткомпьютер высвечивает только запас хода, а вот данных о текущем и среднем расходе топлива почему-то не показывает. Зато есть круиз-контроль.




Маневрировать на Hyundai H1 легко – радиус разворота всего 5,6 м, чувство габаритов хорошее, так что отсутствие переднего парктроника не напрягает. Сзади датчики есть, к тому же часть салонного зеркала превращается в монитор и транслирует картинку с прорисовкой ограничительных линий – удобно.


Семейные

Особой плавностью хода Hyundai H1 не блещет – подвеска слегка жестковата, но зато нет чрезмерной валкости в поворотах и размазанности в реакциях. Прямую держит уверенно, по заданной траектории следует достаточно точно и предсказуемо.

По динамике H1 с 2,5-литровым 170-сильным турбодизелем и пятидиапазонным “автоматом” достаточно бодр, звучит ненавязчиво, да и прожорливостью не страдает – в реалиях шоссейно-городского микста без пробок расходует в среднем 10–11 л/100 км. Интересно, что ведущий задний мост оборудован самоблокирующимся дифференциалом, – это поможет не застрять на участках, оставшихся без присмотра “Автодора”.


> Основной козырь этого вэна – впечатляющая вместимость.


Сильно ли внешность нового Hyundai H1отличается от прежнего? Узнать его легко хотя бы по горизонтальным фарам с линзами-зрачками, которые пришли на смену устаревшим вертикальным. Бампер, решетка радиатора и приподнятый капот – все совершенно другое. Корма освещается светодиодными фонарями.


  Если придерживаться требований ПДД, Hyundai H1 демонстрирует приемлемую динамику.

 

Продолжая тему “проф” и иной пригодности модели, я попытался представить популярный вэн в качестве семейного. И он наверняка хорошо бы пригодился в семейной жизни, будь варианты трансформации салона пошире. Исполнение Family существует, но его салон отличается от испытанного Business лишь скромной тканевой отделкой, а водительское место – урезанным функционалом. Странное “распределение ролей”, вероятно, отражающее разницу в представлении о бизнесе и семейных ценностях у азиатов и европейцев.


Краткая техническая характеристика
Hyundai H1


 Габаритные размеры 515х192х192,5 см
 Колесная база 320 см
 Дорожный просвет 19 см
 Число мест 8
 Снаряженная масса 2.260–2.323 кг
 Двигатель 4-цил., 2.497 куб. см, турбодизель
 Мощность 170 л.с. при 3.600 об/мин
 Крутящий момент 441 Нм при 2.000–2.250 об/мин
 Коробка передач 5-ст., автомат.
 Тип привода задний
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 14,4 с
 Средний расход топлива 8,8 л/100 км
 Запас топлива 75 л
 Объем багажника 842 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Hyundai читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: