Новый сервис не имеет аналогов в России. Его особенностью является высокая точность выдачи продуктов и их приоритизация в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, спецтехники и оборудования.
Цифровой сервис – собственная уникальная разработка компании. Алгоритм поиска позволяет подобрать масло любого назначения – от легкомоторной техники до нишевых промышленных агрегатов – с учетом всех требований к смазочным материалам из обширной базы транспортных средств и промышленного оборудования. На сегодняшний день ассортимент смазочных материалов ЛУКОЙЛ насчитывает свыше 800 наименований продукции.
В перспективе функционал сервиса может быть расширен для использования другими поставщиками смазочных материалов.
Воспользоваться новым интернет-сервисом можно на официальных веб-ресурсах ЛУКОЙЛ.