Ему слегка подретушировали внешность, изменили некоторые детали интерьера и сделали чуть жестче подвеску одной из модификаций.
В ОБЩЕМ, все по мелочам... Какие-то штрихи снаружи, что-то внутри... Из существенного могу назвать, например, оригинальный обвес для каждой модификации. А их у “Ибицы” три – “Reference”, “Style” и “FR”. О других нюансах внешних изменений лучше расскажет снимок автомобиля.
Внутри попытались улучшить то, на что были нарекания от владельцев преж-него хэтчбека. Скажем, многим не нравились утопленные в отдельные “колодцы” спидометр и тахометр. Трудно было следить за их показаниями. Теперь приборный щиток разместился под единым стеклом и все показания стали более яркими. Другим стал блок управления климатической установкой. Если до этого режимы менялись поворотными регуляторами, то теперь их сменили клавиши. В общем, ничего существенного...
Приборы в раздельных колодцах заменили на новые, с общим стеклом, а на смену
поворотным регуляторам климатической установки пришли крупные кнопки. |
Я решил протестировать версию “FR” (“Formula Racing”). Это единственная модификация “Ибицы”, где кроме дизайнерской ретуши еще перенастроили подвеску. Причем весьма “бюджетным” методом: установили колеса большего диаметра (17 дюймов, на других версиях – 15 дюймов) и более жесткие демпферы. Все. Даже пружины не трогали.
Однако эти мелкие поправки повлияли на характер машины. “FR” в отличие от других модификаций хэтчбека более уверенно держит курс, активнее проходит повороты и лучше слушается руля. “Formula Racing” теперь стала соответствовать своему названию...
Последние авто новости и результаты тест-драйвов SEAT читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон