Рубрики

Совсем не маленькое преимущество. Полноприводные седаны D- и Е-класса на вторичном рынке

12:38 19-11-2012

Полный привод в дорожных условиях нашей страны – вещь практически незаменимая. Особенно с осени по весну… Не случайно в России столь популярны внедорожники и кроссоверы. Впрочем, трансмиссия “4х4” уже давно устанавливается и на легковые автомобили. Правда, пока это в основном прерогатива моделей люксовых марок. Однако такой привод все чаще стал появляться и на автомобилях непремиальных брендов.

Полный привод в дорожных условиях нашей страны – вещь практически незаменимая. Особенно с осени по весну... Не случайно в России столь популярны внедорожники и кроссоверы. Впрочем, трансмиссия “4х4” уже давно устанавливается и на легковые автомобили. Правда, пока это в основном прерогатива моделей люксовых марок.

Однако такой привод все чаще стал появляться и на автомобилях непремиальных брендов. И сегодня необязательно тратить кучу денег, чтобы стать обладателем седана со всеми четырьмя ведущими колесами. Тем более если имидж для вас не играет определяющей роли, а во главу угла вы ставите чисто потребительские качества. В этом обзоре мы представим пять подобных моделей. Это “Nissan Teana All Mode 4х4”, “Opel Insignia 4х4”, “Skoda Superb”, “Subaru Legacy” и “Volkswagen Passat 4MOTION”.


Nissan Teana All Mode 4х4

Volkswagen Passat 4MOTION

Производство – с 2008 г. по н.в. Рестайлинг – 2012 г.

“TEANA” смотрится весьма солидно благодаря большому количеству хромированных деталей в оформлении экстерьера. Кстати, по их состоянию можно сделать предварительное заключение о том, насколько качественно обслуживался автомобиль. Некоторые декоративные элементы компания-производитель меняла по гарантии, поэтому наличие свежего хрома – скорее хороший признак, чем плохой.

Автомобиль очень просторный, а по уровню шумоизоляции его смело можно отнести к более высокому классу.

Отдельные просчеты в интерьере касаются лишь эргономики водительского места. Так, руль “Теаны” не регулируется по вылету, а водительское сиденье только в богатой комплектации имеет регулировку по высоте и поясничному подпору. Функция памяти была доступна лишь в топовой версии. Спрятанные в подлокотник кнопки управления подогревом передних сидений – тоже решение весьма спорное. Кому-то такое нравится, кому-то – не очень.

Перед выбором автомобиля обязательно сделайте несколько маневров задним ходом. Дело в том, что “Teana” не оборудуется парктрониками, а в моделях, где есть камера заднего вида, ее объектив постоянно загрязняется.

Главный козырь “Teana” – плавность хода. Правда, мягкие настройки подвесок позволяют седану изрядно крениться в поворотах, причем из-за смещения центра масс он порой проявляет склонность к сносу.

Зато такая ходовая хорошо справляется даже с крупными неровностями, а мелкие дефекты дорожного покрытия почти не пропускает на кузов. Высокую энергоемкость обеспечивают не только оптимальная жесткость пружин, но и большой ход амортизаторов.

При этом машины ранних годов выпуска имели очень низкую посадку, и автомобиль то и дело цеплялся днищем за препятствия. Так что крепкая ходовая все равно не позволяла быстро преодолевать разбитые участки дорог. Впрочем, в моделях более поздних выпусков этот недочет был исправлен. Клиренс увеличили с 13,5 до 15 см.

Volkswagen Passat 4MOTION

Моторы.

Полноприводная модификация комплектовалась только “четверкой” объемом 2,5 л мощностью 167 л.с. Причем это самый слабый мотор в линейке “Teana”. С ним седан разменивает первую “сотню” почти за десять секунд. Зато этот двигатель довольно неприхотлив в обслуживании и при этом прекрасно “переваривает” 92-й бензин.

Volkswagen Passat 4MOTION

Трансмиссии.

На полноприводном “Ниссане” предусмотрена только одна коробка – клиноременный вариатор. Благодаря своей бесступенчатой конструкции он работает очень плавно. Правда, в отличие от многих других современных вариаторов эта коробка не имеет режима ручного выбора “виртуальных передач”.

Полноприводная трансмиссия “All Mode 4x4” устроена так, что в нормальных условиях львиная доля тяги (около 90%) вращает передние колеса. Но бортовая электроника, отслеживая изменения ситуации, может блокировать межосевую муфту, чтобы подключить заднюю ось. Муфту, к слову, можно заблокировать и принудительно нажатием кнопки, тогда тяга будет распределяться между осями в соотношении 50:50.

nissan teana

Салон и комплектация.

Начальная комплектация полноприводного седана “Elegance+” включала в себя четыре подушки безопасности, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный электропакет, многофункциональный бортовой компьютер, магнитолу с СD-чейнджером и выходом AUX, сигнализацию с бесключевой системой доступа в салон.

nissan teana salon

В более продвинутой версии “Luxury” к имеющемуся оборудованию добавлялись ксеноновые фары, кожаный салон и навигационная система.

Алексей Белов, мастер технического центра “Нивюс”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Двигатель “Nissan Teana” второго поколения склонен к перегреву, который может возникнуть из-за засорения сот радиатора. Повышение температуры охлаждающей жидкости в пробках или во время включения кондиционера, как правило, означает, что радиатор пора промывать. Эта процедура обходится примерно в 4.500 рублей. Иногда ее приходится проводить даже дважды в год.

В подвеске, несмотря на ее простоту, есть пара слабых мест. Первыми при 30.000-40.000 км пробега выходят из строя втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Комплект стоит 1.000 рублей, работа – около 2.000. К 40.000-50.000 км требуют замены стойки стабилизаторов и наконечники рулевых тяг. Но это также недорогие детали.

Хуже обстоят дела с механизмом гидроусилителя руля. Шланг высокого давления проложен неудачно, близко к выпускному коллектору, и через два-три года работы начинает трескаться и подтекать из-за перегрева. Итог – замена шланга (12.000 рублей плюс 4.500 – за работу).





Opel Insignia 4x4

Opel Insignia 4x4

Производство – с 2008 г. по н.в. Рестайлинг – не было.

Флагманский “Opel”, пришедший на смену “Vectra”, конструировали, ориентируясь на совершенно новые ценности. “Insignia” перестала быть дешевой альтернативой другим немецким моделям. Этот автомобиль обладает не только солидной внешностью, но и широкой линейкой моторов, богатым оборудованием и качественной отделкой интерьера. Формально относящийся к D-классу, “Opel” сильно раздут в размерах, так что по запасу пространства для пассажиров почти не уступает некоторым представителям бизнес-сегмента.

Водительское место в “Insignia” организовано неплохо. Кресла в старших комплектациях (к коим относятся полноприводные версии) имеют широкие регулировки во всех направлениях и функцию памяти, поэтому проблем с посадкой за рулем не возникнет у людей любой комплекции. Да еще сам руль двигается в трех плоскостях. Кому-то может не понравиться россыпь кнопок управления на передней панели. Пользоваться клавишами на ходу не очень удобно. Приходится отвлекаться от дороги, чтобы сориентироваться. Но к их расположению быстро привыкаешь...

В движении “Insignia” ведет себя стабильно даже на высоких скоростях, но производит впечатление тяжелой машины. Так что активное руление на ней особого удовольствия не доставляет. Впрочем, те, кто любит погонять, могли заказать на седан систему “FlexRide”. В зависимости от выбранного режима “comfort”, “tour” или “sport” у машины меняются усилие на руле, реакции на педаль газа, скорость работы “автомата” и жесткость амортизаторов.

Nissan Teana All Mode 4х4

Моторы.

“Insignia” со всеми ведущими колесами продавалась у нас с двумя двигателями. Младшей была рядная турбочетверка объемом два литра и мощностью 220 л.с. Несмотря на приличные характеристики, машина с таким мотором не столь динамична. Сказывается не только большой вес автомобиля, но и турбояма, присущая двигателю. На низах он откровенно слаб, поэтому, чтобы ездить динамично, его приходится “крутить”. Совсем иначе себя проявляет шестицилиндровый мотор. Его максимальная мощность составляет 260 л.с., а момент, равный 350 Нм, доступен уже с 1.900 об/мин. С ним “Insignia” ускоряется с прытью спортивного автомобиля (с 0 до 100 км/ч – за 7 с). Правда, расход топлива у такой версии крайне высокий. При динамичной езде он может достигать 15-16 л на “сотню”.

insignia 4x4

Трансмиссии.

На полно-приводных версиях “Insignia” устанавливалась шестиступенчатая “механика”, а также “автомат” с таким же количеством передач. У ручной коробки первые четыре скорости довольно короткие, поэтому при движении в городе приходится особенно активно работать рычагом КПП. Впрочем, на вторичном рынке больше представлены версии с АКПП. Этот опелевский агрегат отличается надежностью и плавностью работы.

В обычных режимах “Инсигния”, по сути, переднеприводная – около 90% крутящего момента приходится на переднюю ось. В случае  пробуксовки ведущих колес в дело вступает муфта “Haldex”, которая блокируется, перебрасывая до половины тяги на задние колеса. Кроме того, за доплату на “Opel” можно было установить задний дифференциал “eLSD” с электронным управлением, который перераспределял момент между колесами.

Nissan Teana All Mode 4х4

Салон и комплектация.

Комплектация. Седан с двухлитровым мотором в версии “Elegance” включает в себя шесть подушек безопасности, АБС, ESP, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, многофункциональный бортовой компьютер, аудиосистему с управлением на руле. В качестве опций на него можно было заказать адаптивные фары и систему бесключевого доступа в салон.

В более продвинутой версии “Cosmo” к имеющемуся оборудованию добавлялись датчики дождя и света, подогрев сидений, парктроники, навигация.

Есть еще и исполнение “Sport” с задним дифференциалом “eLSD”, спортивными креслами с анатомическим профилем и кожаным салоном.

Мартин Эмес, директор технического центра “АAA auto”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Распространенных серьезных поломок у “Инсигнии” фактически только две. Первая – это быстро выходящая из строя турбина у бензинового двигателя объемом 2,0 л. Происходит это и из-за неправильной эксплуатации автомобиля, и из-за низкого качества топлива. Картерные газы в системе образуют нагар, который со временем коксуется и приводит к поломке нагнетателя. Чаще всего приходится менять его в сборе. И если работа по замене не такая уж и дорогая, то стоимость запчасти может доходить до 35.000-40.000 рублей.

Второй проблемный узел – рулевая рейка, которая начинает стучать даже при небольших пробегах в 30.000-40.000 км. Замена рейки может обойтись в 40.000-50.000 рублей.




Skoda Superb 4WD

Skoda Superb 4WD

Производство – с 2008 г. по н.в. Рестайлинг – не было.

ГЛАВНАЯ особенность “Skoda” – нетипичный для бизнес-класса кузов. У “Superb” он представляет собой гибрид седана и хэтч-бека: оригинальная дверь багажника с электроприводом способна открываться как вместе с задним стеклом, так и без него (фирменное название “Twin-Door”). Покупатели ценят “Superb” и за особенную компоновку пассажирского отделения. Салон у автомобиля не слишком широк, а вот в длину превосходит многих. На втором ряду места – как в представительском лимузине. Стандартам автомобилей классом выше соответствует и шумоизоляция. Достойный акустический комфорт внутри обусловлен удачной аэродинамикой кузова и звукоизолирующими боковыми стеклами.

К эргономике водительского места “Superb” претензий практически нет. Кроме широких возможностей электронных регулировок кресла обладают и функцией памяти. Да и руль двигается в трех плоскостях в больших диапазонах. Правда, некоторые водители жаловались на слишком сжатую компоновку педального узла.

Отдельно стоит отметить высокое качество материалов в салоне “Skoda”. Особый шик передней панели придают вставки из темного лакированного дерева.

Довольно длинная колесная база и оптимальная кинематика задних подвесок обеспечивают “Superb” высокую плавность и неплохие ходовые повадки. Но у жест-коватых настроек шасси есть и обратная сторона. Короткоходная подвеска нередко срабатывает в буфер на плохих дорогах. В таких ситуациях велик риск повредить днище и агрегаты. Так что имеет смысл подыскать экземпляр, оснащенный пакетом для плохих дорог. Это, в частности, означает увеличенный до 16,5 см клиренс, усиленные пружины, амортизаторы с большим, нежели у стандартных машин, ходом и дополнительную защиту двигателя и коробки.

Skoda Superb 4WD

Моторы.

Полноприводный “Superb” комплектовался лишь топовым бензиновым мотором V6 мощностью 260 л.с. Он наделяет “Шкоду” поистине спортивным характером – разгон до “сотни” занимает всего 6,5 с. Но этот двигатель, как и многие моторы с непосредственным впрыском, не любит низкие температуры и у него бывают проблемы с зимним пуском. Кроме того, за уровнем масла нужно следить внимательнее. Некоторые экземпляры проявляют склонность к повышенному расходу смазки.

insignia 4x4

Трансмиссии.

Полноприводная “Skoda” оснащалась только роботом DSG. Он отличается быстротой переключений и малыми потерями. Однако у коробки есть свои нюансы эксплуатации. Она не любит рваной езды по пробкам и в таких режимах отличается дерганьем при переключениях. Этого можно избежать, используя ручной режим переключений. Однако в таком случае начинает расти и без того немаленький расход топлива. В городском режиме он может достигать 14-16 литров.

В штатных режимах у “Суперба” большая часть тяги (около 90%) идет на передние колеса. В случае пробуксовки крутящий момент перераспределяется между осями при помощи многодисковой муфты “Haldex”, которая срабатывает за десятые доли секунды. При ее полной блокировке крутящий момент распределяется между осями поровну в соотношении 50:50.

shkoda superb salon

Салон и комплектация.

Исполнение “Elegance” включало в себя АБС, ESP, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, двухзонный климат-контроль, электропакет, шесть подушек безопасности, центральный замок, подогрев сидений и аудиосистему с восемью динамиками.

shkoda superb salon

В топовой версии “Laurin & Klement” к имеющемуся оборудованию добавлялись датчики дождя и света, поворотные противотуманки, кожаная отделка салона, литые диски, биксеноновые фары и парктроники.

Максим Савинкин, инженер по запасным частям технического центра “Нивюс”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Бензиновый мотор “Superb” чувствителен к примесям и присадкам топлива, которые способны вывести из строя дорогие иридиевые или платиновые свечи. Менять их следует через 40.000-50.000 км пробега, так как неисправность свечей влечет за собой выход из строя катушек зажигания.

Через 40.000-60.000 км пробега в подвеске начинают выходить из строя втулки и стойки стабилизаторов. Комплект передних или задних втулок стоит 800-1.000 рублей в зависимости от производителя. К 60.000 км могут потребовать замены сайлент-блоки рычагов. Это около 2.000-3.000 рублей за комплект.

На некоторых машинах из-за агрессивной манеры езды владельцев к 40.000-50.000 км могут выйти из строя ШРУСы приводов передних колес (обычный срок их эксплуатации составляет не менее 100.000 км). А если неисправность запустить и не обращать внимания на “пулеметный треск” из-под капота при поворотах, то начнется интенсивный износ резинометаллических шарниров рычагов подвески. ШРУС с заменой обойдется в 2.500-5.000 рублей, рычаги – в 1.000-2.000 рублей за каждый плюс работа по установке.

В тормозной системе от грязи, бывает, выходят из строя датчики системы АБС. Случается это при пробегах от 60.000 до 100.000 км. Стоимость одного датчика с заменой – около 3.600 рублей.




Subaru Legacy

Subaru Legacy

Производство – с 2004 по 2010 г. Рестайлинг – 2007 г.

“SUBARU Legacy” – корифей полноприводного жанра. Выпускался этот седан только с трансмиссией “4х4”, и он обладает наиболее спортивным характером. На это указывает не только малый вес, но и самая короткая база среди моделей в нашем обзоре. На спортивную суть намекают и безрамные двери.

Однако из-за короткой базы у него самый маленький запас пространства на втором ряду.

Передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой имеют очень широкие регулировки в трех направлениях. Водительское место оформлено под стать спортивному характеру: маленький пухлый руль, яркие приборы. Впрочем, подобные решения нравились не всем. Например, показания с щитка из-за бликующих стекол порой читаются сложно.

Неудобно пользоваться и климат-контролем, данные которого выводятся на маленький и узкий дисплей. К тому же его блок управления перекрывается рычагом коробки передач.

Ходовые качества “Subaru” можно назвать одними из лучших в классе. Благодаря использованию оппозитных двигателей “Legacy” имеет низкий центр тяжести, поскольку мотор располагается максимально близко к земле. Это положительно сказывается в первую очередь на устойчивости при высоких скоростях и маневренности. Выверенные ездовые повадки обеспечивает и фирменная “Symmetrical AWD”. Ведь полный привод здесь постоянный.

Subaru Legacy

Моторы.

На “Legaсy” устанавливалась широкая линейка моторов. Все они оппозитные. Младшим был дизель. Он обладает неплохими характеристиками, однако у нас на рынке не пользовался спросом. Была и бензиновая “четверка” такого объема. Следом шел другой четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 л. Он развивает 173 л.с. и имеет крутящий момент в 227 Нм. Ну а на вершине находился шестицилиндровый двигатель объемом три литра. Его максимальная мощность равна 245 л.с.
Все силовые установки в общем-то беспроблемны, однако в их обслуживании есть определенные нюансы. Например, из-за особенностей оппозитной конструкции замена свечей производится довольно сложно и требует больше времени. Трудности бывают и с заменой масла.

Subaru Legacy

Трансмиссии.

Базовой коробкой для “Legacy” была пятиступенчатая “механика”. Она вполне надежна и удачно сочетается с двигателями. Однако передаточное отношение пятой ступени подобрано так, что при скорости свыше 100-110 км/ч обороты двигателя переваливают за 3.000-3.500 об/мин, вследствие чего у автомобиля ощутимо растет расход топлива. Кроме “механики” на “Subaru” предлагался и пятиступенчатый “автомат”. И таких версий на вторичном рынке значительно больше. Эта коробка отличается плавной работой и высокой надежностью.

В фирменной системе полного привода “Symmetrical AWD” тягу между осями распределяет дифференциал. При нормальном движении крутящий момент делится в пропорции 50:50, при скольжении одной из осей дифференциал блокируется, передавая больше тяги на другую. При этом с уменьшением пробуксовки распределение момента стремится вернуться к исходному значению.

На машинах с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемая многодисковая муфта. При обычном движении крутящий момент распределяется в пропорции 65:35 в пользу задней оси. При пробуксовке же тяга может распределяться как поровну (50:50), так и в соотношении 90:10. Кроме того, на некоторых модификациях “Legacy” устанавливался еще и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал.

Subaru Legacy salon

Салон и комплектация.

Начальное исполнение “BA” включало в себя АБС, ESP, электростеклоподъемники, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропакет, центральный замок и магнитолу.
В комплектации “VA” добавляются климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, датчики света и дождя, аудиосистема с большим цветным дисплеем.

Subaru Legacy salon

В более продвинутой версии “UA” появились ксеноновые фары, кожаная обивка, литые диски и люк.

Игорь Силаев, мастер-приемщик технического центра “Созвездие-Моторс”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Силовые агрегаты “Subaru”, несмотря на свою оригинальную конструкцию, довольно надежны. Серьезные неисправности встречаются лишь на турбированных моторах и чаще всего связаны с неправильной эксплуатацией автомобилей. Дело в том, что некоторые владельцы машин после длительной езды сразу же глушат двигатель, не давая картерным газам проветриться на холостых оборотах. Из-за этого в системе появляется нагар, который впоследствии коксуется и выводит турбину из строя. Она, к сожалению, очень тяжело поддается ремонту, поэтому, как правило, меняется в сборе. Работа по замене стоит не очень больших денег, а вот сама запчасть по стоимости может доходить до 40.000-45.000 рублей.

Нередко выходят из строя и кислородные датчики, так называемые лямбда-зонды. Их замена стоит порядка 1.500 рублей. А вот сам датчик может обойтись свыше 8.000-10.000 рублей.

На машинах с механикой к пробегам 80.000-100.000 км требует замены сцепление. Необходимость возникает из-за элементарного износа. Работа по замене – 3.500-4.800 рублей. Сцепление в сборе обойдется порядка 12.000-14.000 рублей.



Volkswagen Passat 4MOTION

Volkswagen Passat 4MOTION

Производство – с 2006 г. по н.в. Рестайлинг – 2011 г.

“VOLKSWAGEN Passat” для многих наших соотечественников стал олицетворением добротности и немецкого качества. Шестое поколение не было исключением. Благодаря увеличившимся размерам он выглядит еще солиднее. Соответствующим образом изменился и интерьер. В его отделке начали применяться не только более качественные пластики и полированный металл, но и различные сорта дерева. Улучшена и шумоизоляция.

Несмотря на то что своими габаритами седан вплотную приблизился к моделям бизнес-класса, это не сильно отразилось на объеме пассажирского пространства. Прибавка по большей части пришлась на багажный отсек. Ведь длина колесной базы осталась прежней. Хотя говорить о тесноте на втором ряду не приходится. Места достаточно и для ног, и в плечах.

Водительское кресло “Passat”, как и у конкурентов, регулируется в трех направлениях в довольно широких пределах, а на богато оснащенных версиях еще и имеет поясничный подпор и функцию памяти. Строгие и лаконичные приборы информативны, однако многих владельцев не устраивал большой угол наклона щитка.

“Passat” надежен и точен на ходу даже на неровных покрытиях. На этом поколении модели изменилась конструкция задних подвесок. Так, на смену скручивающейся задней балке пришла полностью независимая многорычажная подвеска. Такая схема повышает устойчивость машины не только на прямых, но и в поворотах. Да и к тому же значительно улучшает маневренность автомобиля. Вместе с тем настройки амортизаторов специалисты, как и прежде, оставили мягкими и довольно длинноходными. Так что у подвесок с энергоемкостью – полный порядок, и “Passat” достойно переносит отечественные дороги.

Volkswagen Passat 4MOTION

Моторы.

Полноприводные “Пассаты” комплектовались тремя моторами. Младшим был двухлитровый “FSI” мощностью 150 л.с. Этот двигатель грешит плохим холодным пуском, даже когда температура на улице близка к нулю градусов по Цельсию. Автопроизводитель менял программное обеспечение блока управления двигателем, но полностью избавиться от этой болезни так и не удалось.

На автомобиле устанавливались также V-образные “шестерки” объемом 3,2 и 3,6 л мощностью 250 и 300 л.с. соответственно. Эти двигатели благодаря непосредственному впрыску обладали приемлемым аппетитом и при этом обеспечивали “Passat” хорошей динамикой.

Volkswagen Passat 4MOTION

Трансмиссии.

С двухлитровым мотором могла сочетаться как шестиступенчатая “механика”, так и шестискоростной “робот” DSG. Старшие моторы шли в паре исключительно с роботизированной коробкой. Выбрав модификацию с “роботом”, имейте в виду, что переключения с первой передачи на вторую и наоборот происходят с заметными подергиваниями. Это конструктивная особенность трансмиссии, которая наиболее четко проявляется в городском трафике.
Полноприводная трансмиссия на “Passat” такая же, как на родственном “Superb”. В обычных режимах большая часть тяги (около 90 %) идет на передние колеса. В случае же их пробуксовки крутящий момент перераспределяется между осями при помощи муфты “Haldex” четвертого поколения. При ее полной блокировке крутящий момент и вовсе распределяется поровну в соотношении 50:50.

Volkswagen Passat 4MOTION salon

Салон и комплектация.

Полноприводные “Passat” в комплектации “Comfortline” оснащены шестью подушками безопасности, АБС с системой распределения тормозных усилий по осям, ESP, климат-контролем, подогревом кресел и лобового стекла, электропакетом и магнитолой с CD-чейнджером.

shkoda superb salon

Исполнение “Highline” в дополнение к имеющемуся оборудованию включало в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, парктроники, кожаную отделку салона и литые диски.

Мартин Эмес, директор технического центра “AAA auto”:МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА

– Двигатели “Volkswagen Passat” выносливы и надежны. Но при условии грамотного и своевременного сервиса, а также использования качественного топлива. Особенно это актуально для двухлитрового бензинового 150-сильного мотора “FSI” с непосредственным впрыском топлива. От плохого бензина у него очень часто выходят из строя топливные форсунки. Их замена может стоить 20.000-22.000 рублей.

Иногда бывают проблемы с турбонаддувом, что, как правило, вызвано неправильной эксплуатацией. Турбина чувствительна к температуре масла, и поэтому следует сначала достаточно прогреть двигатель, а только потом ехать, что называется, “педаль в пол”. В противном случае неизбежны поломки подшипников. Ремонту нагнетатель не поддается и, как правило, меняется в сборе.

Механическая шестиступенчатая коробка передач, равно как и трансмиссия DSG, долговечна. Но у “робота” блок управления может дать сбой при разрядке аккумулятора. Поэтому если машина была по какой-то причине обесточена, необходимо его перепрограммировать.



Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: