Концептуальный байк под названием WMC250EV имеет шасси, выполненное их алюминия, и особые углепластиковые обтекатели.
Он оснащен сразу четырьмя электромоторами, два из которых смонтированы прямо на переднем колесе со стальной подвеской. Также байк имеет регулируемые амортизаторы с двухсторонними маятниками и двойными штангами-толкателями.
Мотоцикл весит всего около 300 килограммов. Согласно расчетам его создателей, он способен развить скорость больше 400 км/ч.
Поспособствовать этому должна особая аэродинамика обтекателя. В частности, проходящий сквозь все шасси огромный воздуховод, который на 70 процентов снижает сопротивление воздуху, а также улучшающий общий аэродинамический баланс. По данным инженеров, эффективность такой инновационной системы проверена в аэродинамической трубе.
Благодаря такому нововведению на переднее колесо мотоцикла удалась поставить силовой блок с двумя электромоторами мощностью 20 кВт каждый.
При этом они не только обеспечивают тяговое усилие, но и рекуперируют энергию торможения, направляя ее обратно в низковольтную литий-ионную батарею емкостью 15 кВТ-ч.
Воздуховод, получивший название V-Air, буквально нагружает переднее колесо. Вследствие чего при интенсивном разгоне оно не отрывается от земли, как у обычных мотоциклов. Это позволяет установить на нем дополнительную пару электромоторов, да еще с возможностью рекуперации.
Сзади у инновационного байка есть еще два 30-киловаттных электромотора, так что его суммарная отдача достигает 136 лошадиных сил.
Тормозит мотоцикл с помощью передних двойных 340-миллиметровых роторов и задних одинарных 310-миллиметровых. Колесные диски алюминиевые Dymag, на которых используются слики Pirelli.
В планах создателей WMC250EV значится установление двух рекордов скорости для электрических мотоциклов. До конца года это будет национальное достижение, а в июле следующего — мировое.
Пока «мотоэлектрический» рекорд принадлежит итальянцу Максу Бьяджи. В прошлом году на байке Voxan Wattman с мотором от мерседесовского болида Формулы Е он разогнался до 408 км/ч. Заезды проходили на взлетно-посадочной полосе французского аэропорта Шатору-Сантр.