Рубрики

Создан уникальный прицеп для Acura NSX Type S

8:20 11-05-2023

Прицеп для спорткара Acura NSX Type S был изготовлен из тестового прототипа, обреченного на уничтожение.

Не часто можно увидеть, как Acura NSX Type S буксирует что-либо, не говоря уже о задней половине другого спорткара. Но это именно то, что автопроизводитель сделал для шоссейного ралли One Lap of America 2023. Восьмидневное соревнование протяженностью 5 150 километров проходит с 6 по 13 мая в 15 штатах и включает в себя заезды по расписанию на одних из лучших гоночных трасс Америки.

Именно по этой причине, в частности, Acura решила снабдить NSX Type S специальным прицепом. Он будет использоваться для перевозки шин, жидкостей и инструментов на каждую трассу соревнований, чтобы помочь спорткару показать наилучшее время прохождения круга.

Автомобилем управляют Джастин Бобинкси и Чад Гилсингер, два инженера по динамике транспортных средств и тормозной системе из Североамериканского центра разработки автомобилей Honda в Огайо.

Помимо обвеса, легких колесных дисков HRE и сцепного устройства, это практически серийный Acura NSX Type S. Он будет конкурировать в классе Sports и Grand Touring, Small Bore, Stock GT стоимостью более 50 000 долларов.

Единственный в своем роде прицеп NSX был построен командой Auto Development Center. Тестовый прототип, который предназначался для уничтожения, ее специалисты разрезали пополам и установили специальные двери, чтобы облегчить доступ внутрь.

Он оснащен пружинами H & R, легкими колесами HRE, высокопроизводительными шинами Falken (такими же, как у буксирующего его автомобиля) и камерой заднего вида, которая помогает водителю легче парковаться.

В дополнение к Acura NSX Type S с прицепом гоночной команды Honda of America (HART), участвующему в ралли, в соревнованиях также задействован особый «заряженный» седан TLX Type S. Он позаимствовал легкие бронзовые колесные диски HRE от TLX Type S, участвовавшего в соревнованиях на Пайкс-Пик, и обтекатель от пейс-кара Acura Grand Prix в Лонг-Бич. Автомобиль также оснащен диффузором из углеродного волокна и задним спойлером.

За рулем Acura TLX Type S находится Дэн Кляйн, инженер по верификации продукции, и Ник Амато, инженер по динамике, долговечности и тормозам автомобиля.

Фото Acura

Поделиться: