Японцы рассекретили самую быструю и экстремальную модификацию “Subaru Impreza WRX STI” под названием “Spec C”, которая по сути является заготовкой для постройки “боевого” болида.
Новый электронный блок управления двигателем и усиленный турбокомпрессор с шариковыми подшипниками ротора позволили поднять мощность двухлитрового оппозитного мотора до 308 л.с. Помимо этого у “Spec C пересмотрена геометрия передней подвески, а на задней оси появился самоблокирующийся дифференциал собственной разработки.
Особое внимание уделено снижению массы – она стала меньше за счет алюминиевого капота, компактной аккумуляторной батареи и специальных 18-дюймовых кованых колес.
Новый электронный блок управления двигателем и усиленный турбокомпрессор с шариковыми подшипниками ротора позволили поднять мощность двухлитрового оппозитного мотора до 308 л.с. Помимо этого у “Spec C пересмотрена геометрия передней подвески, а на задней оси появился самоблокирующийся дифференциал собственной разработки.
Особое внимание уделено снижению массы – она стала меньше за счет алюминиевого капота, компактной аккумуляторной батареи и специальных 18-дюймовых кованых колес.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон