Рубрики

“SRT Viper”: двойная доза яда

17:59 02-11-2012

“SRT Viper” нового поколения еще не успел появится в широкой продаже, но американские спецы тюнинга уже нашли способ выжать из этого купе дополнительные силы.

SRT Viper” нового поколения еще не успел появится в широкой продаже, но американские спецы тюнинга уже нашли способ выжать из этого купе дополнительные силы.

ДЛЯ ДЖОНА Хеннесси и его команды “Hennessey Performance”это не первый опыт создания подобных монстров, акцент в которых делается не только на показатели мощности, но и на дизайн.

Внешне “Venom 1000 TT” легко опознать благодаря дополнительным аэродинамическим элементам. Массивное антикрыло сзади и сплиттер с боковыми закрылками спереди не дают суперкару взлететь, что вполне реально на тех скоростях, которые теперь покорились этому “SRT”.

Все подвижные элементы двигателя V10 объемом 8,4 л мощностью 640 л.с. были заменены на усиленные кованые, степень сжатия понижена до 9,2 единиц, чтобы выдержать давление наддува двух турбин.

Само собой, мастера поменяли и все навесное оборудование. Топливная система повышенной производительности не дает двигателю испытывать голод на высоких оборотах. Поступающий воздух охлаждается проходя через смонтированный спереди интеркулер. Достойный новой мощности рокот разносится из специальной выпускной системы, сваренной из трехдюймовых труб нержавеющей стали.

В итоге двигатель стал развивать 1.120 л.с., но еще более впечатляющим оказался крутящий момент, который у “Venom 1000 TT” равен 1.479 Нм. Неудивительно, что этот суперкар пролетает четверть мили за 9,7 с, по пути набирая 100 км/ч всего за 2,7 секунды.


Поделиться: