Lexus ES стал элегентнее, благодаря низкой линии капота и новым элементам экстерьера. Обновленная модель получила усовершенствованную подвеску, и передовые технологии безопасности. Управление бизнес-седаном стало более комфортным -- инженеры откалибровали амортизаторы и сделали более жёсткими распорки задней подвески. В линейке также обновился двигатель объёмом 2,0 литра, обладающий мощностью 150 л. с., увеличенной степенью сжатия, системой изменения фаз газораспределения и комбинированным впрыском. Мотор работает вместе с трансмиссией Direct Shift CVT, обеспечивая разгон с места без потери крутящего момента.
Обновленная мультимедиа-система с сенсорным дисплеем оснащена функцией синхронизации со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto для доступа к привычным приложениям через интерфейс автомобиля. Также в Lexus ES появился комплекс сервисов Lexus Connected Services с точкой доступа к Wi-Fi-сети, опцией «Найти мой автомобиль», историей поездок с анализом характера вождения и другими функциями. Бизнес-седан оборудован комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ нового поколения и инновационной системой адаптивного управления дальним светом BladeScan Type AHS с оптикой высокой точности.
Дизайн модели основан на преимуществах платформы Global Architecture-K, что позволило создать низкие и широкие пропорции модели. Стиль бренда отражают затемнённая решётка радиатора и передние фары со светодиодными линзами в духе философии L-Finesse. Также модель обзавелась двумя новыми цветами кузова: Sonic Platinum с игрой теней и Sonic Grey с глянцевым эффектом. Появился и эксклюзивный цвет салона Mauve в коричневых тонах.
В России обновлённый бизнес-седан доступен в трёх версиях: Lexus ES 200 с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., Lexus ES 250 с двигателем объёмом 2,5 литра мощностью 200 л. с. и Lexus ES 350 с мотором V6 на 3,5 литра мощностью 249 л. с. Модели ES 250 и ES 350 оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
фото производителя