Руководство четвертого в мире автопроизводителя по количеству выпускаемых машин альянса обещало не сокращать рабочие места и не закрывать предприятия.
Однако корпорация все же намерена экономить более 5 миллиардов евро в год после слияния концернов. Правда, некоторые методы сокращение расходов выглядят весьма неожиданно.

По данным Reuters со ссылкой на местный профсоюз, на выпускающем электрический Fiat 500 заводе Mirafiori в итальянском городе Турин руководство Stellantis сократило количество туалетов. Одновременно с этим увеличились интервалы уборки предприятия.
В связи с этим профсоюз уже выразил серьезную обеспокоенность по поводу подобных мер сокращения расходов. Особенно учитывая ситуацию с пандемией коронавируса.

Также сообщается о похожих изменениях на заводе Sevel в городе Атесса, выпускающем Fiat Ducato. Здесь руководство уменьшило количество ежедневных уборок предприятия на треть. К счастью, количество туалетов пока осталось неизменным.
В Stellantis входит 14 марок концернов PSA Group и Fiat-Chrysler, разделенных на шесть рыночных сегментов. И генеральный директор альянса Карлос Таварес уже отметил более высокие средние производственные затраты на автомобили именно в Италии, чем в других странах.