Subaru Impreza сохранился именно в том виде, в каком участвовал в трех гонках раллийного чемпионата мира. В одной из них Ричард Бёрнс занял четвертое место, а в другой не финишировал. Однако в проходившей в Великобритании Network Q Rally он смог прийти первым.
Еще до заездов спорткар был продан частному коллекционеру, к которому отправился сразу после завершающего ралли. Новый владелец решил не реставрировать машину, оставив ее с различными полученными на гонках небольшими повреждениями.
Позже автомобиль с 300-сильным 2-литровым двигателем был перепродан и ее новый хозяин также сохранил его внешний вид. Однако все же потратил на техническое восстановление около 50 тысяч фунтов стерлингов (примерно 5 миллионов рублей).
Спорткар участвовал в различных выставках и демонстрационных заездах на исторических мероприятиях. В частности, на той же трассе в Уэльсе, на которой Бёрнс пришел первым в 2000 году.
Сумма в 610 тысяч фунтов стерлингов, за которую была продана 20-летняя раллийная Subaru Impreza, сделала эту машину самой дорогой Subaru.