Subaru Impreza WRX STI второго поколения продавался на американском рынке с четырехцилиндровым двигателем EJ25 с турбонаддувом объемом 2,5 литра и 280 лошадиных сил. Однако Сэм Альберт посчитал, что Ferrari V8 может предложить больше преимуществ в виде двойного увеличения числа цилиндров и пары сотен дополнительных сил мощности.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/02/Subaru-Impreza-WRX-STI-s-dvigatelem-Ferrari4-1024x682.jpg)
Альберт превратил свой Subaru Impreza WRX STI 2004 года выпуска в раллийный автомобиль для соревнований, однако позже захотел попробовать что-то другое под капотом. Изучая правила и предписания Американской ассоциации ралли для открытого класса 4WD, он заметил, что ограничение на объем двигателя без наддува составляет 4,5 литра.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/02/Subaru-Impreza-WRX-STI-s-dvigatelem-Ferrari3-1024x682.jpg)
Двигатель F136 V8 производства Ferrari объемом 4,5 литра является одним из самых мощных в мире. Используемый в Ferrari 458, он выдает 562 лошадиные силы.
К сожалению, это дорогостоящий агрегат, однако он имеет несколько вариантов, включая 4,3-литровую версию на родстере Ferrari California. Этот двигатель выдает 483 лошадиные силы и 485 Н-м крутящего момента, а мощность достигает более широкого пика, позволяя получить максимальную отдачу.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/02/Subaru-Impreza-WRX-STI-s-dvigatelem-Ferrari6-1024x683.jpg)
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/02/Subaru-Impreza-WRX-STI-s-dvigatelem-Ferrari5-1024x682.jpg)
Альберт сам произвел замену двигателя, включая разработку специального маховика и адаптера, чтобы соединить их с 6-ступенчатой механической коробкой передач автомобиля. Однако в проекте не обошлось без неудач, включая поломку карданного вала.
Subaru Impreza WRX STI с двигателем Ferrari V8 дебютирует на Olympus Rally в Вашингтоне в апреле этого года.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2023/02/xSubaru-Impreza-WRX-STI-s-dvigatelem-Ferrari2.jpg.pagespeed.ic.yRV9KizMI7.jpg)
Фото Sam Albert