Необычный 7-летний проект с Subaru Justy 1988 года выпуска начал Джеймс Доминик, который его родители купили ему в 1995 году. Изначально он хотел заменить заводской двигатель на 1,3-литровый четырехцилиндровый от Suzuki Swift GTI, однако его 300 лошадиных сил ему показалось мало. Он начал искать двигатель V8, который поместился бы в моторный отсек Justy и остановился на 4-литровом 1UZ-FE V8, который был установлен в Lexus LS 400, и перестроил его с нуля. Мотор подвергся модернизации, он оснащен коваными шатунами и поршнями, а также двумя турбинами Garrett GT35.
Установить в крошечный хэтчбек Subaru Just двигатель Lexus V8 непростая задача. Однако британская компания J&J Vehicle Engineering нашла способ подогнать его по размеру, к тому же еще и установив к нему пару турбокомпрессоров. В результате автомобиль выглядит, звучит и разгоняется почти как раллийный автомобиль группы В 1980-х годов.
Под кузовом Justy находится множество деталей от Nissan 200SX, включая поддон пола и детали передней подвески, и все это крепится болтами к самодельному шасси. Доминик оценивает мощность двигателя с двойным турбонаддувом V8 более чем в 600 лошадиных сил. В конечном итоге он планирует удвоить мощность двигателя за счет увеличения наддува.
В то время как Subaru Justy изначально оснащался системой полного привода, машина Доминика получила заднеприводную компоновку, удобную для дрифта. Мощь двигателя V8 передается на задние большие шины через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec Magnum.
Доминик также внес значительные изменения в интерьер. В частности, он добавил каркас безопасности и пару спортивных сидений, но при этом предусмотрительно сохранил некоторые оригинальные детали, в частности, рулевое колесо.
Фото соцсети