Рубрики

Subaru Outback: торжество техники над модой

13:04 31-05-2018

Subaru верна своей стратегии – не вступая ни в какие альянсы с другими автопроизводителями, делает все по-своему и ставит во главу угла инженерный подход. Обновленный Outback – отличный тому пример.

Переменная величина

Subaru верна своей стратегии – не вступая ни в какие альянсы с другими автопроизводителями, делает все по-своему и ставит во главу угла инженерный подход. Обновленный Outback – отличный тому пример.


Как говорят острословы, все было хорошо, пока мы не решили сделать еще лучше. И лично я к любым обновлениям отношусь настороженно. Но оценивая технические инновации 3,6-литровой версии универсала, доставшейся мне на тест, я могу только порадоваться вместе с другими убежденными “субароводами”.


  В салоне новый руль, отделка передней панели, медиасистема с восьмидюймовым
  экраном может связываться со смартфонами на популярных платформах.

 

Инженеры нашли немало резервов для усовершенствований. В частности для клиноцепного вариатора. Во-первых, у него цепь теперь имеет более мелкие звенья, а значит, может надежно контактировать со шкивами меньшего диаметра, чем прежде. Соответственно расширился диапазон передаточных чисел. Если быть точным, он вырос с 6,28 до 7,03. Плюс к тому, вариатору добавили что-то вроде “кик-дауна”, и теперь он азартнее отзывается на резкое продавливание акселератора. А если еще включить кнопкой на руле режим максимальной отдачи мотора Sport Sharp, который имеется только на этой, самой мощной версии, получаешь впечатляющее ускорение! В сочетании с постоянным полным приводом зверская мощь Outback дарит ощущение уверенности на любых покрытиях. Ничто не мешает ехать хоть по-раллийному, ведь подвеска по-прежнему энергоемкая, к тому же клиренс хороший – 21 с лишним сантиметр.


Без шума и без рук

Правда, несколько настораживало, что в настройки подвески инженеры тоже вмешались – с намерением повысить комфорт. А это могло повлечь снижение чувства собранности, проявления вальяжности. Поискал, специально провоцируя на подобные реакции. Но провальных кренов или размазанных реакций не обнаружил. Плавность хода на самом деле стала лучше, а попутно с этим повысился и акустический комфорт – шасси обрабатывает неровности заметно тише, чем у дорестайлингового Outback. Что ж, не зря занимались настройками амортизаторов, подбором пружин и буферов сжатия.


  Кнопками на руле можно выбрать режим работы мотора – от спокойного Intelligent
  до агрессивного Sport Sharp.

 

Модернизация не могла обойтись без изменения внешности. Дизайнеры пошли типичным путем – прежде всего поменяли светотехнику, бампер и решетку радиатора. Необычно то, что “гриль” не оброс избыточным хромом, как это часто бывает, а наоборот, выглядит сдержанно – сияют только аккуратная окантовка и одно горизонтальное ребро. Внешним зеркалам придали форму в угоду аэродинамике, и они, по утверждению производителя, гораздо меньше завихряют воздушный поток.


  260-сильный “оппозитник” в паре с обновленным вариатором обеспечивают
  азартную динамику.

 

В салоне бросается в глаза новый руль, перекроенная центральная консоль с более удобным пультом климат-контроля и восьмидюймовым монитором мультимедийной системы. Она не только дружит с большинством современных смартфонов, но и управляется так же просто, как любой современный гаджет. Водитель, например, может использовать голосовые команды “Siri” или “OK Google” для осуществления вызовов и отправки сообщений, вовсе не отрывая рук от рулевого колеса.


> Обрастая модными опциями, этот автомобиль не теряет своей самобытности.



Платная полоса

Возвращаясь к инженерии и драйву, хочется вспомнить поговорку – “Любишь кататься? Плати и катайся!”. Службы маркетинга не дремлют! За то, что ты ценишь продвинутую технику, драйв и проходимость на уровне даже не кроссовера, а внедорожника, получаешь предложение, от которого никак нельзя отказаться, если выбрал мотор 3,6 л. Это широченный список вспомогательной электроники, включая целый комплекс камер EyeSight. Наигравшись системой контроля полосы движения, я обычно ее отключаю, так как толком работает она разве что при идеально прорисованной разметке и хорошей погоде. Другие системы, занимающиеся предотвращением столкновений и круговым обзором, более полезны. Но оставьте возможность выбора! Нет, бери все оптом. И не забудь, что 260 л.с. влекут за собой уплату повышенного налога. Цена вопроса в итоге оказывается такой, что впору отдать предпочтение кроссоверу или даже внедорожнику другой марки. Если ты не субаровский “сектант”, конечно.



Краткая техническая характеристика
Subaru Outback


 Габаритные размеры 482x184x167,5 см
 Колесная база 274,5 см
 Снаряженная масса 1.778 кг
 Двигатель 6-цил., оппозит., 3.630 куб. см
 Мощность 260 л.с. при 6.000 об/мин
 Крутящий момент 350 Нм при 4.400 об/мин
 Коробка передач вариатор
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 235 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 7,6 с
 Средний расход топлива 9,9 л/100 км
 Запас топлива 60 л
 Объем багажника 512–1.848 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: