Рубрики

Subaru WRX STI получил карбоновый кузов

8:20 03-12-2023

Американский владелец Subaru WRX STI из Калифорнии работает в специализирующейся на композитных материалах компании и решил облагородить этим материалом свой автомобиль.

Полностью карбоновый Subaru WRX STI третьего поколения был недавно продемонстрирован на выставке SEMA в Лас-Вегасе и начал свою жизнь как обычная модель 2009 года. Нынешний владелец приобрел его в 2012 году с пробегом около 96 000 километров и использовал ежедневно в течение многих лет. Он заменил двигатель примерно через 354 000 километров, а поскольку теперь это уже не его повседневный автомобиль, то решил обновить его экстерьер, добавив элементы из углеродного волокна.

Модификации начинаются с основательно переработанной передней панели, где появились новый бампер, сплиттер и решетка радиатора, выполненные из глянцевого углеродного волокна. Subaru WRX STI также имеет новый комплект фар и новый капот из углеродного волокна в комплекте со штифтами капота и дополнительными воздуховодами.

Эта тема углеродного волокна прослеживается и во всем остальном экстерьере. Также имеется массивное заднее антикрыло, изготовленное из этого легкого материала.

Владелец признается, что никогда не собирался создавать полностью карбоновый Subaru WRX STI. Первоначально он оснастил его капотом, передними крыльями и дверями, прежде чем решил, что с таким же успехом может заменить все детали на углеродное волокно.

Другие внешние модификации, внесенные в автомобиль, включают установку колесных дисков Konig Hypergram, специального заднего диффузора и новых передних фар и задних фонарей. Модернизация продолжается и в интерьере, где также стало еще больше карбона, включая приборную панель и дверные карты.

Полностью карбоновая сборка Subaru WRX STI также включает каркас безопасности из углеродного волокна, сиденья и ремни безопасности Sparco, а также короткоблочный двигатель Stage 2 с коваными поршнями и более прочными шатунами от IAG Performance. Данные о мощности не были предоставлены, но владелец машины говорит, что был настроен консервативно для обеспечения надежности.

Это же касается вопроса насколько легка стала машина. Хотя углеродное волокно демонстрирует превосходную жесткость, коррозионную стойкость и сверхлегкость, у него есть и свои недостатки. Этот композитный материал хрупкий и устранение повреждений сопряжено с немалыми трудностями.

Фото @davisjphotos/Instagram

Поделиться: