Патент Subaru позволяет регулировать высоту автомобиля, а также угол развала колес, что не является чем-то особенным. Однако предлагаемый ею вариант системы предлагает регулировать такие параметры даже во время движения автомобиля.
Дорожный просвет и развал-схождение колес чрезвычайно важны с точки зрения динамики автомобиля, поскольку изменяется центр тяжести и крен машины. Патент Subaru предусматривает установку дополнительного звена в подвеску. Оно представляет собой привод, который воздействует на трехточечный шарнир в верхней части пружинно-амортизационного узла подвески.

Когда привод убирается, звено поворачивается и тянет верхнюю часть подвески внутрь автомобиля. При этом увеличивается отрицательный развал и уменьшается дорожный просвет автомобиля. Аналогичным образом, когда привод выдвигается, высота автомобиля увеличивается. Такая система действует как со стойками Макферсон, так и с подвеской типа поперечных рычагов.

Предполагается, что каждое колесо и шина будут оснащены датчиками, которые отслеживают движение вверх и вниз. Также будут измеряться такие параметры, как угол поворота рулевого колеса и изменение инерции автомобиля. Система будет использовать эту информацию для регулировки подвески автомобиля в режиме реального времени. Это позволит поднимать подвеску с той стороны автомобиля, где она сжимается, и опускать ее с противоположной стороны, что улучшит управляемость в движении машины по асфальту и вне его.
Фото Subaru и WIPO
