Рубрики

Suzuki Baleno, впечатления

13:24 31-08-2024

Почему-то не уходит из головы сравнение каждой новой марки автомобиля с каким-то видом из животного мира, может на это наталкивает понимание что под капотом каждого автомобиля буквально спрятан табун лошадей разного размера.

Suzuki Baleno произвел впечатление молодого жеребца, норовистого такого, легкого, не всегда послушного, но с неплохими задатками.

Итак, качество производства этого жеребца, производимого на индийском заводе корпорации Suzuki - Maruti Suzuki India Limited может вызывать вопросы, но отзывы владельцев и многодневный тест-драйв никаких нареканий к качеству не выявил. Прокрашена машина хорошо, шумоизоляция, конечно, так себе, но, если что ее можно и усилить, сразу бросается в глаза легкодоступность для пыли и грязи узлов и агрегатов под капотом, но нужно установить защиту картера и жизнь наладится. А так внешний вид очень даже френдли, выглядит, как и большинство современных авто, зализано, несколько безлико и только лого Suzuki на решетке радиатора пытается придать авто больше индивидуальности. В наше время засилья новых китайских лого знакомая японская марка греет душу.

При оценке автомобиля надо сразу понимать, мы оцениваем автомобиль эконом сегмента. Поэтому и оценивать его нужно именно по тем параметрам, которые применимы к бюджетным вариантам. Многие выставляют основным конкурентом Baleno – Hyundai Solaris. Мне кажется, что Solaris сильно уступает, в первую очередь по жизненному пространству внутри автомобиля.

Эргономика внутри Suzuki Baleno сильно порадовала, очень неплохо все устроено внутри водительского кокпита, кнопки, руль, регулируемый по вылету и углу наклона в моем случае с электроусилителем, обзорность внешняя и приборов, само водительское кресло. Продумано и сиденье пассажира рядом с водителем и удобство тех, кто сзади. Честно сказать это все-таки автомобиль для 2-3 человек в пользовании. Большее количество будет чувствовать себя уже некомфортно, если речь идет о взрослых, для мамочки с двумя детьми в детских креслах сзади, вполне подойдет. Получается, что Baleno это точно не семейный автомобиль. Это не делает его хуже или лучше, это просто констатация.

Мультимедиа весьма продуман, удобен в пользовании с неплохим звуком. Смотрится в салоне очень органично. Вообще салон внутри смотрится очень достойно, несмотря на то что пластик везде жесткий, все детали тщательно подогнаны, ничего нигде не гремит и смотрится очень аккуратно, добавляя салону презентабельности. В салоне человек и ростом 190 см чувствует себя комфортно. Сама посадка в автомобиль очень удобная. Опять же такая удобная и привычная уже на современных автомобилях система бесключевого доступа. 

В Suzuki Baleno не сказать, что много систем пассивной безопасности, но необходимый набор присутствует и это добавляет комфортности и уверенности в езде.

Многие ругают коробку, которую на Baleno ставят. Не вижу причин для нагнетания негатива, в связке со 105 сильным двигателем K15B, 4-х цилиндровый, 1,5 л двигатель работает отлично, 4-ступенчатый автомат, может и не шедевр технологической мысли, но связка коробки и автомата, обеспечивала беспроблемную и скоростную езду и перестроение в полосах и комфорт на разгоне, когда автомобиль ну прямо как жеребенок буквально вырывается из стойла. Машина ведь очень легкая, а если ехать одному или вдвоем, ее мощности хватает на очень даже зажигательную езду.

Так что все охи-ахи на эту тему, это все мне думается от непонятно почему завышенных ожиданий, ибо езда на свободной хорошей скоростной автомагистрали доставила лично мне большое удовольствие, причем при попадании в сильный ливень, когда видимость упала просто до неприличия, курсовая устойчивость автомобиля сильно порадовала. Уверенность за рулем в такую неблагоприятную погоду добавила очков в мою оценку автомобиля.

Много говорить про Suzuki Baleno как-то не получается. Резюмируя, могу сказать. Для автомобиля бюджетного это хороший вариант. Из недостатков только маленький объем топливного бака (37л), еще меня расстроило и отсутствие подогрева сидений, в принципе отсутствие «зимнего пакета» на автомобиле, который был на тест-драйве. Расход топлива, в зависимости от стиля езды, был в районе 6,5-7  л на 100 км.  При том что на автострадах средняя скорость у меня была 120 км/ч, это хороший показатель, и вождение приносило удовольствие.

Вопрос цены для меня остается открытым, то, что раньше стоило в районе 2 млн. руб., сейчас плавно превращается в 3 млн.руб. В этой ценовой нише у Suzuki Baleno появляются более достойные конкуренты хоть и китайского производства, для тех же кто ни в каком виде не приемлет китайский автопром, при установке небольших дополнительных опций  Baleno совсем неплохой вариант, все-таки репутация и надежность марки говорят сами за себя.

Автор: Александр Иванов, фото автора

Поделиться: