Рубрики

Suzuki представила классную мотоновинку

19:56 13-11-2022

Свою модель V-STROM 800DE компания громко величает «хозяином приключений».

Этой линейке мотоциклов Suzuki - уже более 20 лет. Ее коммерческий успех очевиден: за два десятилетия энтузиасты раскупили более 440 000 единиц. Историю, которую начинала модель DL1000, призвана продолжить новинка V-STROM 800DE.

Новый мотоцикл компания выкатила на подиум EICMA 2022 - шоу в Милане. Как сообщает производитель, продажи V-STROM 800DE начнутся с февраля 2023 года. В первую очередь в Европе и Северной Америке.

При разработке V-STROM 800DE, сообщают в Suzuki, инженеры постарались достичь баланс размеров двигателя и кузова. А также функций и технических характеристик, позволяющих водителю чувствовать уверенность в поездке по дорогам с твердым покрытием и по гравию. Оптимизационные тесты осуществлялись на всех этапах.

В итоге мотоцикл получил совершенно новый рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 776 см3 с 4 клапанами на цилиндр. Как уверяет производитель, несмотря на компактную и легкую конструкцию, мотор не страдает от вибраций. В нем используется первая в своем роде на серийном мотоцикле система балансировки. Ее особенность - размещение двух балансиров под углом 90° к коленчатому валу. Стоит отметить, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Помимо этого конструкторы улучшили раму и сделали из модели "рекордсмена". У новинки - самый длинный среди представителей линейки ход подвески и самый высокий дорожный просвет. Неудивительно, что компания продвигает новинку под слоганом - «Хозяин приключений». За рулем такого мотоцикла приятно путешествовать как по городу, так и по проселочным, грунтовым и лесным тропинкам. К тому же целый ряд «умных» функций позволяет водителю чувствовать больше свободы, безопасности и удовольствия.

Так многофункциональная приборная панель с TFT-дисплеем включает в себя передовые электронные системы управления. Например, интеллектуальная система S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) позволяет выбрать режимы движения. В частности, задействовав такие передовые электронные системы управления, как переключатель режимов работы двигателя SDMS (Suzuki Drive Mode Selector). А также систему контроля тяги Suzuki Traction Control System с режимом G (гравий), режим отключения ABS для задних тормозов и двунаправленный «квикшифтер».

Модель представлена в трех цветах: Champion Yellow No. 2 (желтый), Glass Mat Mechanical Gray (серый) и Glass Sparkle Black (черный).

Характеристики:

Общая длина2,345 мм (92.3 дюйма)
Общая ширина975 мм (38.4 дюйма)
Общая высота1310 мм (51.6 дюйма)
Колесная база1570 мм (61.8 дюйма)
Дорожный просвет220 мм (8.7 дюйма)
Высота сиденья855 мм (33.7 дюйма)
Снаряженная масса230 кг (507 фунтов)
Тип двигателя4-тактный рядный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра x ход поршня84.0 мм x 70.0 мм (3.3 дюйма x 2.8 дюйма)
Объем двигателя776 см3 (47.4 кубических дюйма)
Степень сжатия12.8 : 1
Топливная системаСистема впрыска топлива
Система запуска двигателяЭлектронная
Система смазкиПринудительная циркуляция с поддоном «мокрого» типа
Трансмиссия6-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления
ПодвескаПередняяТелескопическая вилка перевернутого типа, пружинно-масляная
ЗадняяМаятниковая, пружинно-масляный амортизатор
Угол наклона / вылет вилки28° / 114 мм (4.5 фунтов)
Тормозная системаПередняяДисковая, два диска
ЗадняяДисковая, один диск
ШиныПередняя90/90-21M/C 54H бескамерная
Задняя150/70R17M/C 69H бескамерная
Система зажиганияЭлектронное зажигание (транзисторное)
Объём топливного бака, л20 л
Объём масляной системы, л3,9 л
Расход топлива22,7 км/л (4,4л/100 км)
Выбросы CO2104 г/км

Поделиться: