Этой линейке мотоциклов Suzuki - уже более 20 лет. Ее коммерческий успех очевиден: за два десятилетия энтузиасты раскупили более 440 000 единиц. Историю, которую начинала модель DL1000, призвана продолжить новинка V-STROM 800DE.
Новый мотоцикл компания выкатила на подиум EICMA 2022 - шоу в Милане. Как сообщает производитель, продажи V-STROM 800DE начнутся с февраля 2023 года. В первую очередь в Европе и Северной Америке.

При разработке V-STROM 800DE, сообщают в Suzuki, инженеры постарались достичь баланс размеров двигателя и кузова. А также функций и технических характеристик, позволяющих водителю чувствовать уверенность в поездке по дорогам с твердым покрытием и по гравию. Оптимизационные тесты осуществлялись на всех этапах.
В итоге мотоцикл получил совершенно новый рядный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 776 см3 с 4 клапанами на цилиндр. Как уверяет производитель, несмотря на компактную и легкую конструкцию, мотор не страдает от вибраций. В нем используется первая в своем роде на серийном мотоцикле система балансировки. Ее особенность - размещение двух балансиров под углом 90° к коленчатому валу. Стоит отметить, что двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Помимо этого конструкторы улучшили раму и сделали из модели "рекордсмена". У новинки - самый длинный среди представителей линейки ход подвески и самый высокий дорожный просвет. Неудивительно, что компания продвигает новинку под слоганом - «Хозяин приключений». За рулем такого мотоцикла приятно путешествовать как по городу, так и по проселочным, грунтовым и лесным тропинкам. К тому же целый ряд «умных» функций позволяет водителю чувствовать больше свободы, безопасности и удовольствия.

Так многофункциональная приборная панель с TFT-дисплеем включает в себя передовые электронные системы управления. Например, интеллектуальная система S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System) позволяет выбрать режимы движения. В частности, задействовав такие передовые электронные системы управления, как переключатель режимов работы двигателя SDMS (Suzuki Drive Mode Selector). А также систему контроля тяги Suzuki Traction Control System с режимом G (гравий), режим отключения ABS для задних тормозов и двунаправленный «квикшифтер».

Модель представлена в трех цветах: Champion Yellow No. 2 (желтый), Glass Mat Mechanical Gray (серый) и Glass Sparkle Black (черный).

Характеристики:
Общая длина | 2,345 мм (92.3 дюйма) | |
Общая ширина | 975 мм (38.4 дюйма) | |
Общая высота | 1310 мм (51.6 дюйма) | |
Колесная база | 1570 мм (61.8 дюйма) | |
Дорожный просвет | 220 мм (8.7 дюйма) | |
Высота сиденья | 855 мм (33.7 дюйма) | |
Снаряженная масса | 230 кг (507 фунтов) | |
Тип двигателя | 4-тактный рядный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 84.0 мм x 70.0 мм (3.3 дюйма x 2.8 дюйма) | |
Объем двигателя | 776 см3 (47.4 кубических дюйма) | |
Степень сжатия | 12.8 : 1 | |
Топливная система | Система впрыска топлива | |
Система запуска двигателя | Электронная | |
Система смазки | Принудительная циркуляция с поддоном «мокрого» типа | |
Трансмиссия | 6-ступенчатая с шестернями постоянного зацепления | |
Подвеска | Передняя | Телескопическая вилка перевернутого типа, пружинно-масляная |
Задняя | Маятниковая, пружинно-масляный амортизатор | |
Угол наклона / вылет вилки | 28° / 114 мм (4.5 фунтов) | |
Тормозная система | Передняя | Дисковая, два диска |
Задняя | Дисковая, один диск | |
Шины | Передняя | 90/90-21M/C 54H бескамерная |
Задняя | 150/70R17M/C 69H бескамерная | |
Система зажигания | Электронное зажигание (транзисторное) | |
Объём топливного бака, л | 20 л | |
Объём масляной системы, л | 3,9 л | |
Расход топлива | 22,7 км/л (4,4л/100 км) | |
Выбросы CO2 | 104 г/км |
