Рубрики

Свой подход

14:46 28-11-2017

Компания Volvo рассказала о персональном сервисе

Компания Volvo провела пресс-конференцию на тему: «персонального сервиса как основного тренда перехода на новый уровень послепродажного обслуживания» В России, начиная с 2015 года, была запущена концепция «Персонального сервиса Volvo». Практика показала, что такой подход значительно повышает эффективность работы сервисных центров — более чем в два раза. По статистике, 90% клиентов продолжают обслуживаться у дилера в течение гарантийного срока, и 50% клиентов продолжают обслуживание у дилера после пяти лет эксплуатации. На данный момент с новой программой работают 12 дилерских центров по всей стране и еще 12 автосалонов в процессе перехода. К 2019 году у всех дилеров планируется полный переход на новую схему.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: