В основе автомобиля новая модульная платформа General Motors E2XX, что сделало хэтчбек на 175 кг легче. Новый Insignia получил адаптивное шасси FlexRide с различными режимами работы подвески, педали газа, трансмиссии, руля и электронных ассистентов. Линейка моторов пока представлена четырёхцилиндровыми турбомоторами: 160-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем, 1,6- и двухлитровыми дизелями (их мощность еще не рассекречена). Топ-версия будет оснащена двухлитровым бензиновым мотором мощностью 250 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также системой полного привода с раздельным распределением тяги по колёсам.
Продажи новинки в Европе начнутся будущим летом. До нас Insignia, к сожалению, не доберется, так как компания Opel покинула российский рынок еще в прошлом году.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Opel читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон