Новым гибридным пятиметровым концептуальным внедорожником Т-Prime GTE компания Volkswagen намекает нам, что созрела для выпуска серийной флагманской SUV модели, которая займет место выше, чем Touareg. Длинна прототипа составляет 5070 миллиметров, что на 171 миллиметр больше, чем нынешнее поколение Touareg, и на десять миллиметров больше, чем прошлый седан Phaeton.
Т-Prime GTE одарили динамичной внешностью, большим колесными дисками, светодиодной оптикой и множеством хромированных элементов, включая массивную решетку радиатора.
В салоне прототипа много кожи, алюминиевых вставок и установлены четыре больших кресла. Кроме того, во внедорожнике нет ни одной традиционной кнопки. Управление функциями происходит через сенсорные дисплеи, а также системы управления жестами и голосом.
Особое внимание разработчики уделяют большому цифровому дисплею, который дугой перекрывает область перед водителем и центральной консолью, заявляя, что он символизирует будущее автомобилей марки.
Под капотом у прототипа Volkswagen Т-Prime GTE разместили гибридную силовую установку мощностью 375 сил и 700 Нм крутящего момента с возможностью подзарядки от бытовой электросети. Она состоит из бензинового 2,0-литрового турбомотора, электрического двигателя, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4Motion.
Установка работает в трех режимах — полностью электрический, гибридный и GTE, обеспечивающий максимальную мощность. Как заявляет автопроизводитель, минимальный расход топлива в комбинированном режиме при полностью заряженных батареях составляет 2,7 литра на 100 километров. А разгон до «сотни» в режиме GTE занимает 6 секунд. Максимальная скорость — 224 километра в час.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон