Рубрики

Tahoe добрался до России

16:04 18-09-2015

Четвертое поколение “Chevrolet Tahoe” добиралось до нашего рынка полтора года, ведь на “исторической родине” модель продается с 2014-го. Чего мы были лишены все это время?

Четвертое поколение “Chevrolet Tahoe” добиралось до нашего рынка полтора года, ведь на исторической родине модель продается с 2014-го. Чего мы были лишены все это время?

Chevrolet Tahoe

НЕДАВНО на меня снизошло откровение. Мировой автопром в последнее время стал поразительно похож на современную отечественную литературу! По крайней мере, ту ее часть, которая волей провидения оказывается в плоскости моего внимания. Что-то штудируешь с интересом, некоторые опусы даже перечитываешь. Но современные Булгаковы с Довлатовыми попадаются редко, а суть остальных произведений выветривается из головы почти сразу за последней страницей, не оставляя ни эмоций, ни впечатлений. Аналогичным образом стираются из памяти и чересчур усредненные сегодняшние автомобили: захлопнул дверь снаружи и поминай, как звали.

Если у вас получится с легкостью хлопнуть ею в “Chevrolet Tahoe”, руку я вам пожму с большой осторожностью. Наверняка вы из тех людей, что берут на грудь двести и явно не граммов – дверь мастодонта массой под три тонны дуновением ветра не закроешь. И мне кажется, вам он очень пойдет: во всем должна быть гармония.

Теперь насчет “забыть”… Вот, например, янки из подразделения K-9 до сих пор не могут. Причина, конечно, специфическая: в силу габаритов “Tahoe” предыдущего поколения считали максимально подходящей машиной для перевозки служебных питомцев. Хотя мне как собаководу в прошлом довольно близкая.

Внедорожник четвертого поколения больше не стал – кузов покоится на той же раме, колесная база растянута на прежние 294,6 сантиметра, а длина выросла за счет свесов. Но громадный багажник новой модели я оценил бы на шесть баллов из пяти, добавив единицу за возможность распахнуть дверь бесконтактным пинком. По незнанию удалось это попытки с пятой – ногу надо не просто поднести, а немного провести ею под бампером. Ну да тоже не бином Ньютона. Сложил клавишами на стене сиденья двух задних рядов – и хоть в бейсбол играй. На третьем, кстати, ради эксперимента проехал пару километров. Не скажу, что вольготно, как на том же диване “второй линии”, но и без “коленей на ушах”.

<~1~>

Пока сибаритствовал на галерке, обнаружил USB-вход – по скромным подсчетам, их в машине понатыкано штук шесть. Жаль, телефон не поддерживает функцию беспроводной зарядки – коллега вон полдороги батарейку пополнял, бросив аппарат в прорезиненную нишу в “подлокотнике”. Специально пишу в кавычках – на самом деле там здоровенный охлаждаемый бокс между сиденьями. Который, положа руку на сердце, мог бы быть и компактнее: различного рода емкостей в салоне и без того хватает. Скрытую полость нашел даже за восьмидюймовым центральным дисплеем, наобум ткнув кнопку на панели управления мультимедийной системой.


Город и окрестности

ПРЕЖНИЙ “Tahoe” в городе выглядел школьницей в очевидно коротком форменном фартучке, извлеченном из нафталина лет перед выпускным. Теперь улицы “жмут” модели куда меньше: благодаря вспомогательной электронике шансов случайно переехать кого-нибудь заметно поубавилось. “Иконка” замерцала в наружном зеркале – жду с перестроением, в “слепой зоне” машина. Завибрировало кресло – на разметку наехал, выравниваюсь в полосе. Адаптивный круиз-контроль тоже четко скорость заданную держит. Только вслед за впереди едущим транспортом гасит скорость как-то слишком рьяно. Да, еще низкая “юбка” переднего бампера, которую прежде не хаял только ленивый, стала гуттаперчевой – при наезде на бордюр она замечательно гнется.

Главное – не рассматривать “Tahoe” через призму дефицита парковочных мест, под дулом заправочного пистолета и сквозь дыры в озоновом слое. Вопросы с парковкой-то отчасти урегулирует камера заднего вида, но как быть с помешанным на экологии мире, где такие автомобили – табу? Произнеси вслух “V8 6.2” – накликаешь буйных “зеленых”. Они-то не будут разбираться, отключаются цилиндры или нет. Заранее успокою, отключаются наполовину, как только переходишь на “ровный газ”. Отсюда и гуманный расход: 10,6 литра в загородном цикле. Впрочем, мой доходил до 10,2, а некто до меня умудрился уложиться аж в 9,3. Напомню – это при 409 силах и 610 Нм момента, способных разогнать сотни килограммов железа, кожи, пластика и прочих материалов до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. И “всего” в данном случае точно не будет преувеличением.

Жмешь плавно – едешь томно, давишь от души – подголовник лупит по затылку. Это я для красного словца: просто для своих габаритов и массы “Tahoe” весьма проворно ускоряется и неплохо управляется. С адаптивной подвеской “Magnetic Ride Control” он лучше борется с кренами, но комфортнее все же стандартная с обычными газовыми амортизаторами: с ней перемещаешься будто в вакууме. Я переезжал на автомобиле брод глубиной сантиметров пятьдесят, энергично взлетал на большие уклоны и несся по каменистым тропам. И за несколько сотен километров в таком дьявольском ритме ни разу не усомнился в своих ощущениях. Только регулярно промахивался при переводе селектора автомата в “Drive”, переходя сразу в режим принудительного переключения. Но эту особенность “Chevrolet” можно простить – все же он такой один...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Chevrolet читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: