Рубрики

Так захотел клиент

Сотрудники немецкого ателье “edo competition”, наверное, не без удивления восприняли заказ из России – превратить пятилетний “Aston Martin DB9” в более дорогую и статусную модель “DBS”. Но желание клиента – закон. Через полгода проект был готов.

СИЛОВОЙ агрегат у обеих моделей один и тот же – шестилитровый V12, поэтому перенастроить его не составило труда. Инженеры даже несколько перевыполнили план, доведя мощность 470-сильного мотора до 550 сил вместо 510 “лошадок”, полагающихся “DBS”. И если донор разгонялся “всего-то” до 295 км/ч, то доработанная версия достигает планки в 320 км/ч.

Сделать автомобиль резвее помогла и высокопроизводительная система выхлопа, в которой автоматика открывает дополнительные 70 мм заслонки, когда давление в системе превышает порог настроек. Это позволяет избежать повышенного противодавления и падения мощности с крутящим моментом. На динамике положительно сказалось также снижение веса – некоторые стальные детали кузова заменили на карбоновые.

Ходовую часть привели в соответствие с возросшей мощностью. Новая подвеска от “edo competition” регулируется по высоте, жесткости и сжатию, что позволяет подстраивать ее под индивидуальный стиль езды. Что касается тормозов, то в ателье на купе установили фирменную тормозную систему с огромными 405-миллиметровыми дисками и шестипоршевыми суппортами на передней оси и 380-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми механизмами – на задней.

Интерьер автомобиля был полностью доработан с учетом пожеланий заказчика. Передняя панель, центральная консоль, обивка дверей и сидений заново обшиты дорогой кожей и алькантарой, дополнены карбоновыми вставками. А чтобы клиент мог без помех наслаждаться чистым звучанием музыки класса “Нi-Еnd”, в выхлопной системе даже предусмотрели специальный “тихий” режим.

Поделиться: