И это отнюдь не плохо – поводы для жгучей зависти в дефиците. Во-первых, аналогичный дизайн в стилистике моделей компании из Вольфсбурга последних лет (те же “Arteon” и “Touareg”) с большой долей вероятности появится на автомобиле следующего поколения и для Европы. А с учетом появления “Passat” с кузовным индексом “B8” в 2014 году произойти событие должно уже скоро. Во-вторых, что технологически важно, европейский вариант уже давно отправили на три буквы MQB, символизирующие легкую, прочную и все еще перспективную модульную платформу, тогда как “американец” продолжает эксплуатировать старую “тележку” от “B6”.
Три варианта отделки, совместимость мультимедиа с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink - “Passat” меняется в ногу со временем. |
То есть конструктивно штатовский седан практически не изменился: “Volkswagen” еще не оправился от финансовых потерь скандального “Дизельгейта”. Мотор – прежняя “турбочетверка” объемом два литра (176 л.с.), “автомат” – бывалый, шестидиапазонный. Разве что программное обеспечение управляющей электроники обновили и гидротрансформатор модифицировали, повысив таким образом крутящий момент двигателя с 250 до 281 Нм. Ну и обеспечили “VW Passat” полный спектр вспомогательных систем и хорошие медийные возможности с интеграцией смартфонов, мобильными приложениями и прочими звуковыми (с системой “Fender”) эффектами.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон